Компания "АРТ индустрия"
Немного о нас:
«АРТ индустрия» - энергичная, успешная и динамично развивающаяся компания с многолетней историей, которая специализируется на поставках технологий и лакокрасочных материалов для мебельных и промышленных предприятий.
Какие задачи стоят перед вами:
- обеспечение административного управления процессами и персоналом (склад, клиентская служба, лаборатория), согласно стандартам компании. При необходимости разработка,согласование и корректировка стандартов;
- анализ, планирование и проведение мероприятий по поддержке действующих клиентов, а так же увеличение их товарного портфеля;
- анализ, планирование и проведение мероприятий по возврату ушедших клиентов;
- взаимодействие и проработка мероприятий с отделом маркетинга, для поддержки действующих и привлечения новых клиентов. Активное участи в привлечении новых клиентов;
- осуществление контроля выполнения поставленных задач; контроль дебиторской задолженности; контроль оформления заявок, реализаций, комплектаций, списаний, перемещений;
- выполнение поручений руководителя;
Наши пожелания к кандидатам:
- высшее/незаконченное высшее образование;
- наличие управленческого опыта и опыта работы в продажах, а так же наличие аналитических навыков;
- знание и понимание клиентского сервиса. Умение работать с претензиями;
- стремление к саморазвитию, упорство, целеустремленность, дисциплинированность, аккуратность и нацеленность на результат;
- умение сохранять спокойствие в сложных и стрессовых ситуациях;
- знание 1С, Bitrix24, Word, Xl, PowerPoint;
Что мы готовы предложить:
- максимально прозрачный 100% белый доход, который формируется из оклада, премии.
- компенсация всех операционных расходов связанных с выполнением обязанностей;
- оборудованное всем необходимым рабочее место, а если чего-то не хватает - предоставим;
- проведение регулярных тренингов, обучений, конференций и семинаров на базе собственного учебного центра.
- индивидуальный подход к адаптации новых сотрудников, с оказанием всесторонней помощи и поддержки;
- стандартный пакет соц. обеспечения, оформление с первого дня по ТК РФ, график 5/2 с 9 до 18;
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...
Вакансия размещена в отрасли