Заместитель/помощник руководителя офиса

11 Ноября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АРТ индустрия"

Немного о нас:

«АРТ индустрия» - энергичная, успешная и динамично развивающаяся компания с многолетней историей, которая специализируется на поставках технологий и лакокрасочных материалов для мебельных и промышленных предприятий.

Какие задачи стоят перед вами:

- обеспечение административного управления процессами и персоналом (склад, клиентская служба, лаборатория), согласно стандартам компании. При необходимости разработка,согласование и корректировка стандартов;

- анализ, планирование и проведение мероприятий по поддержке действующих клиентов, а так же увеличение их товарного портфеля;

- анализ, планирование и проведение мероприятий по возврату ушедших клиентов;

- взаимодействие и проработка мероприятий с отделом маркетинга, для поддержки действующих и привлечения новых клиентов. Активное участи в привлечении новых клиентов;

- осуществление контроля выполнения поставленных задач; контроль дебиторской задолженности; контроль оформления заявок, реализаций, комплектаций, списаний, перемещений;

- выполнение поручений руководителя;

Наши пожелания к кандидатам:

- высшее/незаконченное высшее образование;

- наличие управленческого опыта и опыта работы в продажах, а так же наличие аналитических навыков;

- знание и понимание клиентского сервиса. Умение работать с претензиями;

- стремление к саморазвитию, упорство, целеустремленность, дисциплинированность, аккуратность и нацеленность на результат;

- умение сохранять спокойствие в сложных и стрессовых ситуациях;

- знание 1С, Bitrix24, Word, Xl, PowerPoint;

Что мы готовы предложить:

- максимально прозрачный 100% белый доход, который формируется из оклада, премии.

- компенсация всех операционных расходов связанных с выполнением обязанностей;

- оборудованное всем необходимым рабочее место, а если чего-то не хватает - предоставим;

- проведение регулярных тренингов, обучений, конференций и семинаров на базе собственного учебного центра.

- индивидуальный подход к адаптации новых сотрудников, с оказанием всесторонней помощи и поддержки;

- стандартный пакет соц. обеспечения, оформление с первого дня по ТК РФ, график 5/2 с 9 до 18;

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Скандрайв )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: