Компания "Цифровые Закупочные Сервисы"
АО «Цифровые Закупочные Сервисы» – вертикально интегрированная компания, предлагающая комплекс решений для промышленности, строительства и логистики.
Компания оказывает широкий спектр услуг – от диагностики цифровой зрелости организаций до комплексной реализации инвестиционных проектов и консалтинга, которые позволяют клиентам ускорить бизнес-процессы, сократить затраты, повысить эффективность и выйти на новый уровень прибыльности.
Сегодня компания реализует проекты по бизнес-направлениям:
· поставки российских и импортных промышленных товаров,
· промышленная автоматизация,
· цифровые решения,
· промышленное и гражданское строительство.
Цифровая платформа Isource объединяет в единой среде услуги в сфере закупок, логистики, хранения и образования. Цифровые решения Isource сопровождают клиента от этапа формирования потребности до управления запасами. Дистрибьютером цифровых решений Isource выступает АО «Цифровые Закупочные Сервисы».
Обязанности:
- Организация ведения бухгалтерского учета и отчетности компании.
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- Формирование учетной политики компании.
- Руководство формированием рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций.
- Контроль составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильным начислением и перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия.
- Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности компании в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказание методическую помощи работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии.
- Участие в совещаниях.
Требования:
- Оконченное Высшее образование экономическое/финансовое.
- Курсы повышения квалификации (обязательно).
- Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета.
- Опыт работы Заместителем главного бухгалтера/Главным бухгалтером от 3 лет в компаниях с большим документооборотом (ВЭД, разработка ПО).
- Опыт ведения бухгалтерского учета внешней экономической деятельности (ВЭД) будет преимуществом.
- Знание 1С ERP
- Опыт руководства подразделением
- Умение выстраивать коммуникацию в коллективе, с топ-менеджментом и с представителями контрагентов,
- Системное мышление, умение работать с большим объемом информации.
- Внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Полностью официальное оформление согласно ТК РФ.
- Работа в проактивной команде
- Конкурентная заработная плата + премирование по итогам года.
- Возможность профессионального развития, карьерный рост.
- Корпоративные мероприятия в Москве и др. городах: спортивные, тимбилдинги, конференции и праздники.
- Поддержка сотрудников в саморазвитии, возможность пройти обучение за счет Компании.
- Участие в работе над созданием и развитием абсолютно новых продуктов – интересные и сложные задачи.
- Подарки сотрудникам: на день рождения, событийные праздники, подарки для детей.
- Материальная помощь.
- ДМС со стоматологией.
- Комфортный офис А класса в центре Москвы по адресу, 1-й Голутвинский переулок, дом 6 (Метро Полянка/Новокузнецкая/Третьяковская/Кропоткинская).
- Работа в офисе с 9.00-10.00 до 18.00-19.00