Компания "Р-Фарм"
Задачи:
Организация и ведение бухгалтерского учета ("нетоварного блока"), организация и подготовка бухгалтерской отчетности (ежеквартально), ежемесячное закрытие, курирование направления подготовки консолидированной отчетности РСБУ и МСФО (ежеквартально), полное курирование прохождения аудита РСБУ (в 2 этапа) и МСФО (полугодие и год):
- Курирование ведения бухгалтерского учета (участки: З/П, а/о и командировочные расходы, НИОКР, ОС и материалы (непроизводственные), услуги, аренда (ФСБУ 25/2018), РБП, давальческое производство, договоры услуг с физ.лицами, финансовые вложения, кредиты и займы, акты сверок, нетоварная благотворительность);
- Валютный контроль, полное курирование (работает один бухгалтер на данном направлении), операции и взаимодействие с иностранными контрагентами;
- Организация и контроль работы бухгалтеров (~35 человек); Организационная и управленческая работа отдела бухгалтерии (подготовка бюджетов, взаимодействие с сотрудниками, контроль нормы рабочего времени и нагрузки, подбор персонала, сбор и подготовка различной информации и т.п.);
- Согласование договоров в корпоративной системе документооборота (Directum), в т.ч. приказов, регламентов и тд.;
- Согласование и подписание авансовых отчетов, документов по ОС и материалам. Согласование платежей в Payments и Axapta;
- Курирование подготовки ежеквартальной консолидированной отчетности (РСБУ) и полугодовой (МСФО), подготовка различных расшифровок по консолидированной отчетности;
- Контроль отражения первичных документов и их получение от всех служб (взаимодействие с департаментами и отделами внутри компании, консультирование по вопросам учета и отчетности);
- Работа по контролю сверки баз по различным счетам (Axapta-1С, MIS), контроль по настройке загрузки баз филиалов из SAP в 1С;
- Организация инвентаризаций и сверки полученных данных по ОС, МОС;
- Активное участие в автоматизации (различных участков);
- Ежемесячное закрытие (в т.ч. fast closing), ежеквартальная подготовка отчетности (ОПУ, ББ, ОДДС), курирование и контроль подготовки различных управленческих расшифровок по головной компании, предоставление данных в другие отделы;
- Работа в части курирования договоров по кредитам и займам, расчет EBITDA и банковских ковенант (включая контроль), предоставление ежеквартальных расшифровок для банков;
- Контроль по финансовым вложениям (дочерние компании, выданные займы, начисление процентов), дивиденды. Работа с связанными сторонами и дочерними обществами;
- Контроль, проверка, согласование и отправка статистической отчетности;
- Полная подготовка годовой отчетности и пояснительной записки, прохождение аудита РСБУ (в 2 этапа) "под ключ", курирование аудита МСФО (полугодие и год);
- Участие и подготовка данных для due diligence, комплайенс аудитов, запросов надзорных органов, ФАС и тп.;
- Работа над инвестиционными проектами (такие как НИОКР с коэффициентом 1.5 (ст 262 НК РФ), гос.контракты по НИОКР, офсеты, ИНВ и др.);
- Выполнение прочих запросов от руководства, финансового директора, главного бухгалтера холдинга.
Наш портрет идеального кандидата:
- Высшее профессиональное образование;
- Уверенный пользователь программ: 1С 8.3 и Excel; Опыт в ERP-системах, знание Axapta — приветствуется;
- Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера;
- Опыт работы в организации с высокими оборотами (от 50 млрд. руб.);
- Владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше.
Мы предлагаем:
Срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника ("декретная ставка"), на срок 1-1,5 года. Возможность перевода на другие должности в ГК в будущем.
- Адрес места работы: Москва, Ленинский пр.111к1;
- График работы 5/2 с 09:00-18:00 (возможность гибридного графика работы);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
- Гибкая система персональных льгот;
- Система корпоративных скидок;
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
#Офис