Компания "НПФ РЭТ"
Мы уже более 6 лет являемся надежным поставщиком на рынке электронных компонентов импортного и российского производства и входим в ТОП-10 поставщиков ЭКБ России.
Мы ценим наших сотрудников и предлагаем им широкие возможности для профессионального и карьерного развития. Если Вы амбициозный лидер и стремитесь работать в развивающейся и надежной компании, которая будет поддерживать и помогать воплощать Ваши идеи, то приглашаем Вас на позицию Исполнительный директор.
ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫГОДНО?
- Работа с поставщиками международного уровня и клиентами, являющимися лидерами в своей отрасли;
- Растущий, надежный и проактивный коллектив (35 человек);
- Всегда актуальная продукция отличного качества, взаимодействие с более чем 150 тыс. SKU – мы идем в ногу со временем, предлагая клиентам инновационные решения;
- Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов;
- Система корпоративного обучения;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Высокий уровень клиентского сервиса, репутация и накопленная экспертиза;
- Достойная заработная плата, всегда вовремя;
- Реальная возможность карьерного и финансового роста внутри компании.
КОГО МЫ ИЩЕМ:
- “Правую руку” для нашего Генерального директора;
- Руководителя, работающего системно, кому можно поручить операционные задачи, которые будут доведены до конца;
- Человека, который не боится брать ответственность, новые задачи и вызовы, кто готов развивать нашу компанию вместе с нами!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентная «белая» заработная плата: фикс+KPI;
- Участие в Стратегических сессиях компании;
- Социальные льготы: оплачиваемые выходные по семейным обстоятельствам - 3 дня в году;
- Работа в одном из комфортных офисов компании в центре Москвы, оборудованная комната для приема пищи (кофе-машина, кулер, микроволновка, холодильник);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Небольшой, амбициозный, проактивный коллектив;
- Доброжелательная атмосфера и полная открытость руководства;
- Корпоративные мероприятия, подарки на праздники (дни рождения, Новый год);
- Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный день на час, все праздники по ТК РФ являются выходными.
ЗАДАЧИ:
- Разработка и внедрение стратегических и тактических планов развития;
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, выстраивание эффективной системы менеджмента;
- Оптимизация расходов, контроль выполнения финансово-экономических показателей, регулярное предоставление отчетности руководству компании;
- Регулярный мониторинг ключевых показателей работы всех подразделений;
- Участие в обучении, организация и контроль эффективной деятельности персонала;
- Выстраивание и контроль коммуникации между поддерживающими подразделениями: планирование, инициирование, распределение задач по срокам (раскладывание больших идей и целей на конкретные шаги и действия, дальнейший контроль исполнения);
- Планирование всех видов ресурсов для стабильного и эффективного развития компании;
- Управление рисками в компании, включая идентификацию и управление операционными рисками и внедрение мер по их снижению;
- Принятие мер по повышению эффективности работы отделов и компании в целом;
- Ответственность за результаты всех отделов, которые находятся в подчинении;
- Участие в формировании бюджетов;
- Участие в разработке и построении организационной структуры компании;
- При необходимости представление интересов организации в органах государственной власти и взаимодействие с партнёрами/заказчиками;
- Работа по всем вышеперечисленным пунктам в условиях кратного ежегодного роста.
ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы в аналогичной роли от 3-х лет, от 30 человек в подчинении;
- Системность и автономность в принятии решений;
- Опыт работы в сфере поставок ЭКБ или смежных сферах будет преимуществом;
- Знание основ управления проектами, стратегического планирования и финансового учета;
- Отличные аналитические и организаторские способности;
- Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности и самоорганизованности;
- Анализ рынка, трендов сферы и конкурентов, выявление перспективных направлений развития.
- Высшее образование (финансы, менеджмент);
- Понимание специфики бизнеса и действующего законодательства в соответствующей отрасли;
- Опыт автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
- Высокие навыки коммуникации и ведения переговоров;
- Результативность, гибкость, открытость к новым идеям, позитивность, порядочность и ответственность;
- Обязательно знание программы 1С, управленческого учета, CRM, уверенный пользователь ПК.
Если Вы увидели себя в нашей вакансии на все 100%, откликайтесь. Ждём Вас в нашей команде