Компания "ТЛП Менеджмент"
ООО «ТЛП Менеджмент» - управляющая компания (г. Москва). В управлении находится несколько бизнес-единиц (добывающая промышленность, офисная недвижимость, машиностроение, трейдинг) с общей численностью персонала более 500 человек. В связи с интенсивным ростом и увеличением количества управляемых бизнес-единиц мы приглашаем на работу Заместителя директора по управлению персоналом.
Обязанности:
- Аудит существующей системы адаптации, наставничества, кадрового резерва, корпоративной культуры в бизнес-единицах, формирование отчета по аудиту.
- Разработка комплексной стратегии развития направлений адаптации, наставничества, кадрового резерва, корпоративной культуры в управляющей компании и бизнес-единицах.
- Разработка, описание и обеспечение реализации процессов адаптации, наставничества, кадрового резерва для всех категорий персонала в управляющей компании и бизнес-единицах.
- Разработка внутренней нормативной документации по курируемым процессам.
- Разработка HR-метрик оценки эффективности процессов адаптации, наставничества, кадрового резерва.
- Обеспечение расчетов, анализа HR-метрик по курируемым направлениям, выработка и реализация корректирующих мероприятий.
- Разработка учебно-методических и учетно-отчетных форм по процессам адаптации, наставничества, кадрового резерва, корпоративной культуры.
- Проведение обучения HR-команды в бизнес-единицах в части реализации этапов курируемых процессов.
- Участие в разработке годовых, ежемесячных функциональных планов/отчетов Дирекции по управлению персоналом и HR-команд в бизнес-единицах.
- Координация процессов обучения, развития, оценки персонала, развития корпоративной культуры.
- Операционное управление HR-командой в бизнес-единицах (в т.ч. удаленной).
- Участие в выстраивании эффективных внутренних коммуникаций на всех уровнях.
- Оценка персонала, обеспечение формирования и реализации индивидуальных планов развития персонала в управляющей компании и бизнес-единицах.
- Участие в проектах автоматизации HR-процессов.
- Подготовка отчетности вышестоящему руководству об итогах работы Дирекции по управлению персоналом.
- Подготовка бюджетов Дирекции по курируемому направлению, Отчетов по исполнению бюджетов.
- Контроль выполнения в срок с требуемым уровнем качества задач, поставленных Директором по управлению персоналом в бизнес-единицах.
- Ведение блока документационного обеспечения процессов Дирекции: подготовка проектов организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения), информационно-справочных документов (служебные письма, справки, протоколы, докладные и служебные записки), подготовка ответа по поставленным поручениям в рамках своих должностных обязанностей.
Требования: - Высшее образование по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Психология», «Экономика».
- Опыт работы в сфере управления персоналом на позициях заместителя HRD/руководителя направления адаптации, кадрового резерва, обучения и развития персонала не менее 3 лет.
- Опыт выстраивания процессов адаптации, наставничества, кадрового резерва.
- Знание всех HR-направлений.
- Опыт работы в производственной компании с холдинговой структурой желателен.
- Высокая эффективность работы в режиме многозадачности. Высокий уровень личной ответственности. Грамотная устная и письменная речь. Педантичность, внимательность. Высокая скорость обработки информации и генерации вариантов решения задач. Позитивный взгляд на жизнь.
- Уверенное владение ПК, отличное знание MS Office, обязательны навыки работы в 1С: Документооборот, 1С: ERP не менее 1 года.
- Готовность к командировкам (1-2 раза в мес. на 2-3 дня на производство в Ярославскую обл.).
Условия: - Оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
- ДМС.
- Стабильная белая своевременная заработная плата.
- Работа в комфортном офисе (Деловой центр Москва-сити, башня «Федерация»).
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, офисный формат работы.
- Наличие командировок.
- Возможности профессионального, финансового и личностного роста.
- Финальный уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.