Компания "Юридическая фирма Tomashevskaya & Partners"
Томашевская и партнеры – одна из крупнейших юридических фирм на российском рынке, обладающая уникальной бизнес-моделью. Фирма входит во все ведущие рейтинги, от Право-300 до Legal500 и Chambers, и специализируется на сопровождении инвестиционных проектов и M&A сделок, крупных трансграничных спорах, налоговой и юридической поддержке владельцев крупных капиталов.
У нас вакантна позиция Юрист по администрированию иностранных компаний в практику по работе с частными клиентами ("family office")
Практика занимается проектами по структурированию и защите активов, наследованию бизнеса, комплексному сопровождению личных дел клиентов (включая налоговое, семейное и наследственное право), а также консультированием по вопросам частных инвестиций.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- регистрация компаний за пределами РФ (Кипр, БВО, Белиз, Гонконг, ОАЭ и т.д.)
- ликвидация компаний за пределами РФ (Кипр, БВО, Белиз, Гонконг, ОАЭ)
- подготовка внутрикорпоративных документов (по иностранному праву)
- подготовка договоров на русском и английском языках (по праву РФ, Англии и Уэльса)
- администрирование иностранных компаний:
- поддержание компаний в должном правовом статусе: отслеживание своевременной оплаты государственных пошлин, услуг агентов и директоров, подготовки и подачи аудированной финансовой отчетности, осуществления файлинга (реестры бенефициаров, отчеты по сабстанс) и т.д.
- координация действий директоров, зарегистрированных агентов, секретарских компаний, аудиторов и консультантов в рамках администрирования иностранных компаний
- сопровождение процедур смены директоров, акционеров, бенефициаров, а также процедур ликвидации иностранных компаний
- отслеживание изменений законодательства в странах регистрации компаний, а также изменений законодательства РФ в отношении КИК
- проведение Due Diligence и Know Your Customer процедур, а рамках взаимодействия с зарегистрированными агентами, банками, аудиторами
- отслеживание запросов департаментов комплаенс зарегистрированных агентов в странах регистрации компаний
- коммуникация с аудиторами при подготовке финансовых отчетностей иностранных компаний
- коммуникация с аудиторами при подготовке отчетов по НДС, отслеживание необходимости постановки на учет (ОАЭ)
- выполнение клиентских запросов по получению документов из государственных органов, подписанию документов директорами, аудиторами и т.д.
- подготовка документов и форм по компании для открытия банковских счетов
НАШИ ОЖИДАНИ:
- уверенные знания в области законодательства AML, CRS, FATCA;
- уверенные знания в области законодательства иностранных юрисдикций в отношении ведения реестров бенефициарных собственников (БВО, Кипр, ОАЭ, и др.), опыт подготовки соответствующих реестров;
- опыт администрирования компаний в ОАЭ и взаимодействия с фри зонами,
- уверенные знание законодательства БВО и Кипра, ОАЭ в отношении обеспечения экономического присутствия, опыт подготовки уведомлений substance в рамках требований законодательства.
- опыт работы – от 3 лет в качестве администратора иностранных компаний;
- свободный английский: опыт ведения деловой переписки, чтения и анализа законодательных актов, устного общения (личного/ по телефону) по юридическим вопросам;
- навык подготовки документов без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
Преимуществом будет:
- опыт самостоятельного исполнения перечисленных обязанностей на всех этапах рабочего процесса;
- опыт создания и администрирования трастовых структур;
- ответственность и исполнительность;
- готовность и желание учиться;
- быстрота мышления и умение работать в условиях многозадачности и строгих дедлайнов;
- гибкость и умение адаптироваться;
- внимательность к деталям, умение конструктивно выражать свою точку зрения.
УСЛОВИЯ:
- Большая интеллектуальная составляющая: мы не действуем по шаблону, а ищем практические решения;
- Комфортный офис в историческом центре Москвы (в шаговой доступности от ст. м. Кузнецкий мост, Охотный ряд, Театральная);
- Оформление по ТК;
- ДМС после исп. срока, поддержка здорового питания.