Юрист в практику по работе с частными клиентами (администрирование компаний) (в архиве)

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юридическая фирма Tomashevskaya & Partners"

Томашевская и партнеры – одна из крупнейших юридических фирм на российском рынке, обладающая уникальной бизнес-моделью. Фирма входит во все ведущие рейтинги, от Право-300 до Legal500 и Chambers, и специализируется на сопровождении инвестиционных проектов и M&A сделок, крупных трансграничных спорах, налоговой и юридической поддержке владельцев крупных капиталов.

У нас вакантна позиция Юрист по администрированию иностранных компаний в практику по работе с частными клиентами ("family office")

Практика занимается проектами по структурированию и защите активов, наследованию бизнеса, комплексному сопровождению личных дел клиентов (включая налоговое, семейное и наследственное право), а также консультированием по вопросам частных инвестиций.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • регистрация компаний за пределами РФ (Кипр, БВО, Белиз, Гонконг, ОАЭ и т.д.)
  • ликвидация компаний за пределами РФ (Кипр, БВО, Белиз, Гонконг, ОАЭ)
  • подготовка внутрикорпоративных документов (по иностранному праву)
  • подготовка договоров на русском и английском языках (по праву РФ, Англии и Уэльса)
  • администрирование иностранных компаний:
  1. поддержание компаний в должном правовом статусе: отслеживание своевременной оплаты государственных пошлин, услуг агентов и директоров, подготовки и подачи аудированной финансовой отчетности, осуществления файлинга (реестры бенефициаров, отчеты по сабстанс) и т.д.
  2. координация действий директоров, зарегистрированных агентов, секретарских компаний, аудиторов и консультантов в рамках администрирования иностранных компаний
  3. сопровождение процедур смены директоров, акционеров, бенефициаров, а также процедур ликвидации иностранных компаний
  4. отслеживание изменений законодательства в странах регистрации компаний, а также изменений законодательства РФ в отношении КИК
  5. проведение Due Diligence и Know Your Customer процедур, а рамках взаимодействия с зарегистрированными агентами, банками, аудиторами
  6. отслеживание запросов департаментов комплаенс зарегистрированных агентов в странах регистрации компаний
  7. коммуникация с аудиторами при подготовке финансовых отчетностей иностранных компаний
  8. коммуникация с аудиторами при подготовке отчетов по НДС, отслеживание необходимости постановки на учет (ОАЭ)
  9. выполнение клиентских запросов по получению документов из государственных органов, подписанию документов директорами, аудиторами и т.д.
  10. подготовка документов и форм по компании для открытия банковских счетов

НАШИ ОЖИДАНИ:

  • уверенные знания в области законодательства AML, CRS, FATCA;
  • уверенные знания в области законодательства иностранных юрисдикций в отношении ведения реестров бенефициарных собственников (БВО, Кипр, ОАЭ, и др.), опыт подготовки соответствующих реестров;
  • опыт администрирования компаний в ОАЭ и взаимодействия с фри зонами,
  • уверенные знание законодательства БВО и Кипра, ОАЭ в отношении обеспечения экономического присутствия, опыт подготовки уведомлений substance в рамках требований законодательства.
  • опыт работы – от 3 лет в качестве администратора иностранных компаний;
  • свободный английский: опыт ведения деловой переписки, чтения и анализа законодательных актов, устного общения (личного/ по телефону) по юридическим вопросам;
  • навык подготовки документов без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

Преимуществом будет:

  • опыт самостоятельного исполнения перечисленных обязанностей на всех этапах рабочего процесса;
  • опыт создания и администрирования трастовых структур;
  • ответственность и исполнительность;
  • готовность и желание учиться;
  • быстрота мышления и умение работать в условиях многозадачности и строгих дедлайнов;
  • гибкость и умение адаптироваться;
  • внимательность к деталям, умение конструктивно выражать свою точку зрения.

УСЛОВИЯ:

  • Большая интеллектуальная составляющая: мы не действуем по шаблону, а ищем практические решения;
  • Комфортный офис в историческом центре Москвы (в шаговой доступности от ст. м. Кузнецкий мост, Охотный ряд, Театральная);
  • Оформление по ТК;
  • ДМС после исп. срока, поддержка здорового питания.
Похожие вакансии

05 Декабря

Юрист / Эксперт по трудовому праву / Судебный юрист

Москва

Компания "Bell Integrator" Ключевая практика - трудовое право и сопровождение индивидуальных трудовых споров. Обязанности: Юридическая...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Судебный юрист( Земстройторг )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Земстройторг" Мы, компания топ 1 на земельном рынке МО ищем вас, если вы опытный боец, который готов биться в судах до положительного...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Юрист

Мытищи

от 120 000 руб.

Компания "АВТОАУДИОЦЕНТР" Обязанности: Правовое сопровождение деятельности компании: контроль и регистрация объектов интеллектуальной...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Юрист (Юрисконсульт)

Одинцово

от 80 000 до 150 000 руб.

Компания "ТК Микскар" Ищем Юриста в штат С опытом работы в торговых компаниях (оптовая торговля). Предпочтение соискателям со знанием 1С...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Юрист по ГОЗ( ЗВА Астон-Энерго )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "ЗВА Астон-Энерго" Обязанности: Участие в принятии решений по ключевым вопросам деятельности компании; Подготовках заключений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Юриспруденция: