Ведущий технический специалист

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Henderson"

Обязанности:
  • Работа с инцидентами и запросами на изменение пользователей через систему HelpDesk компании
  • Организация бесперебойной работы компьютерного парка компании и сопутствующей периферии, сетевой инфраструктуры, ПО и сервисов
  • Мониторинг и контроль работоспособности существующих сервисов, оперативное устранение возникших проблем
  • Монтаж и обслуживание новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры
  • Тестирование нового ПО, поиск и устранение неисправностей в действующем и новом ПО
  • Оптимизация и автоматизация процессов технической поддержки
  • Обучение и консультация пользователей
  • Разработка инструкций для специалистов технической поддержки и пользователей
  • Принятие участия в поиске и подборе нового ИТ оборудования
  • Принятие участия в новых проектах компании
  • Диагностика и ремонт оборудования
  • Удаленная поддержка сотрудников офиса и салонов
  • Настройка новых рабочих мест
  • Полный монтаж новых салонов
  • Прокладка СКС
  • Взаимодействие с подрядными организациями
Требования:
  • Знание ОС Windows, опыт работы с AD
  • Знание продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне опытного пользователя
  • Знание и опыт работы с: 1C, Банк-клиент, Гарант, Консультант Плюс, СБИС, Zabbix, Kaspersky Endpoint Security, Microsoft System Center Configuration Manager, PowerShell, AutoCAD, продуктов Corel и Adobe, MDM решения, VoIP телефония, ТСД
  • Умение диагностировать и решать проблемы с оргтехникой и бирочными принтерами.
  • Глубокие знания компонентов ПК, опыт диагностики проблем и узлового ремонта ПК, опыт ремонта мобильных устройств приветствуется.
  • Знания принципов работы СКС, сетей TCP/IP
  • Знания рынка комплектующих ПК, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, печатающего оборудования, мобильных устройств, приветствуется знание рынка оборудования для склада и ритейла.
  • Опыт разработки технической документации и инструкций
  • Умение работать в команде
  • Навыки письменного и устного делового общения
  • Коммуникабельность, Стрессоустойчивость
  • Владение техническим английским языком
Условия:
  • Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
  • График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30; после испытательного срока гибкий, допустимо смещение графика
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
  • Частичную компенсацию обедов;
  • Полис ДМС (по истечении 6 месяцев работы в Компании);
  • Премия по программе "Приведи друга";
  • Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
  • Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.

Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)

Москва

от 90 000 руб.

Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: