Ведущий специалист технической поддержки( АГ-Логистик )

14 Ноября

до 96 600 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АГ-Логистик"

Гаскар Групп — российская ИТ-компания, лидер продуктовой разработки в строительной сфере.

В настоящее время мы в поиске Ведущего специалиста технической поддержки нашего флагманского продукта.

Exon — это облачная платформа для автоматизации строительных процессов всех участников строительства: заказчиков, проектировщиков и подрядчиков.

Мы ценим в своих сотрудниках ответственность и самостоятельность. Создаём комфортную и поддерживающую рабочую атмосферу, помогаем развиваться и инвестируем в обучение.

Что нужно делать:

  • Информационно-справочная и техническая поддержка пользователей, в т.ч. посредством удаленного подключения к рабочему столу, взаимодействия с иными специалистами из организации пользователя (системный администратор);
  • Фиксация и передача информации о возникающих проблемах и предложений по улучшению ПО соответствующим командам и контроль за их исполнением. Регистрация задач в таск-трекере, описание проблемы;
  • Проверка функционирования ПО; выявление причин сбоев и оказание помощи в их решении;
  • Разработка предложений по устранению сбоев и по повышению качества и надежности работы ПО;
  • Участие в формировании пользовательской и внутренней базы знаний;
  • Осуществление функциональной приемки новых версий ПО;
  • Обучение, поддержка и консультирование новых специалистов отдела;
  • Оказание методической и практической помощи специалистам первой линии при решении особо сложных запросов.

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в технической поддержке ПО не менее 1 года;
  • Знание английского языка (средний/продвинутый уровень;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенное владение ПК и офисными приложениями;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с лог-файлами;
  • Наставничество новых сотрудников.

Мы предлагаем:

Официальное оформление и конкурентная "белая" заработная плата (устанавливается по итогам собеседования с успешным кандидатом);

Предоставляем ДМС через полгода работы в компании;

График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 по МСК (выходные: суббота, воскресенье);

Удалённая работа

Возможность карьерного роста и развития в рамках контура групп компаний.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист сопровождения (Направление интеграция)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: