Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Московский Кредитный Банк"

МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и желаниями. И для каждого нашего клиента мы стараемся сделать удобные и качественные ИТ-продукты.

Без сильной, экспертной ИТ-команды это было бы невозможно, поэтому у нас всегда есть интересные проекты для проверки твоих скиллов, собственная IT-академия для начинающих и классный мерч, который можно получить за хорошую работу.

Сейчас наша команда в поисках Ведущего специалиста тех поддержки .

Чем придется заниматься:

Задачи второй линии поддержки ИТ систем:

  • Оказание услуг по техническому сопровождению информационных систем (ИС);
  • Участие в устранении сбоев ИС охарактеризованных полной или частичной недоступностью функционала ИС включая принятие мер по недопущению их повторения в будущем;
  • Обеспечение регламентного уровня качества и скорости предоставления ИТ-услуг по порученным ИС;
  • Организация и оптимизация рабочих процессов с учетом специфики принятого на поддержку ПО;
  • Работа по обращениям пользователей в рамках обслуживания ПО
  • Разработка метрик для системы мониторинга и последующий мониторинг работоспособности систем;
  • Обновление компонентов ИС;
  • Написание и актуализация технической документации и инструкции необходимых для обслуживания ИС: паспорт системы, архитектура, базовые кейсы по решению инцидентов и тд;
  • Анализ ЛОГов Приложений и системных ЛОГов WS, в рамках troubleshooting'a.
Требования:
  • Опыт администрирования систем, развернутых на серверах с ОС Linux и Windows;
  • Опыт работы с системными логами, чтение, анализ;
  • Опыт работы с системами мониторинга, настройка дашбордов;
  • Сопровождение ПО на СУБД MS SQL/PostGre. Умение написать SQL запросы средней сложности;
  • Конфигурирование серверов/служб Linux (RedHat, Centos), Windows Server (2016, 2019) и решение проблем производительности;
  • Знание принципов контейнеризации (Docker, Kubernetes);
  • Будет преимуществом опыт технической поддержки ИТ-систем на базе платформ (через ИЛИ): Tessa, BoardMaps, Elma, IQChannels, IBM Filenet, Авакор, Docvision, BoardMaps, FineReport.

Что мы предлагаем:

  • График работы удаленный, но всегда можно приехать в офис;
  • Корпоративная электронная библиотека;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист по выполнению регламентных работ (ночные смены/без опыта)

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Приглашаем Специалиста по выполнению регламентных работ в банковской системе в команду...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист-координатор по показам новостроек

Москва

от 82 650 руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Консультация граждан (покупателей) по вопросам реализации Программы...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий менеджер по продажам( Ваша Кадровая Служба )

Москва

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "Ваша Кадровая Служба" Найти результативных сотрудников - самая горячая и востребованная бизнес-тема. Компаниям нужны люди, но они сами...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист отдела мерчендайзинга

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Henderson" Что необходимо делать: Участие в разработке и создании новых инструкций, а также внесение предложений по корректировке...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист технической поддержки( Ред Софт )

Москва

Компания "Ред Софт" Обязанности: Прием, обработка и регистрация обращений пользователей. Консультирование пользователей (очно на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: