Компания "Альфа-Банк"
В отдел экспертизы данных ЦБС ищем главного специалиста технической поддержки 2L
Чем предстоит заниматься
сопровождением АБС и другого программного обеспечения
участие в разработке, документирование и поддержка процесса архивирования АБС
поддержкой и развитием средств мониторинга
Что мы ждем от вас
понимание принципов и опыт работы с реляционными СУБД
хорошие знание SQL
аналитические навыки
умение работать с технической документацией, опыт составления документации приветствуется
опыт сопровождения АБС или иных прикладных систем с высокой транзакционностью
знание основ банковской деятельности приветствуется
знание СУБД IBM DB2 и опыт работы с инструментарием DB2 IBM является преимуществом
Что мы предлагаем взамен
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли