Компания "Роза Хутор"
В отдел системного администрирования Московского офиса Управляющей компании ищем клиентоориентированного, терпеливого к вопросам пользователей, ответственного и активного Ведущего специалиста по технической поддержке пользователей.
Обязанности:
Обслуживание IT-инфраструктуры (ПК, МФУ оборудование, оргтехники).
Прием оборудования у поставщиков
Консультация пользователей по вопросам использования оборудования и программного обеспечения
Решение инцидентов через систему Service Desk
Опыт работы с ПО удаленного подключения для решения инцидентов
Опыт работы в службе поддержки пользователей
Опыт эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Знание ОС на уровне администратора: Windows 7/10
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли