Ведущий специалист по компенсациям и льготам( АЛВИСА )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛВИСА"

Алкогольная Группа АЛВИСА, являющаяся российским дивизионом ALVISA Group - международной алкогольной компании с производственными активами в России и Испании, открывает вакансию

Менеджер по компенсациям и льготам.

Обязанности:

  • Осуществлять контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием средств фонда оплаты труда, правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам и руководителям;
  • Производить контроль соответствия расходов на персонал утвержденному бюджету в компании;
  • Производить расчет потребности в персонале, принимать участие в разработке принципов и стандартов расчета потребности в персонале в компании;
  • Сопровождать и актуальзтровать при потребности локально-нормативные акты в вопросах оплаты труда и нематериальной мотивации;
  • Сопровождать процессы в компании сопряженные с блоком c&b (питание, льготы, мат. помощь и т.д.)
  • Принимать участие в формировании бюджета ФОТ, численности и прочих расходов на персонал;
  • Принимать участие (дистанционно и очно) в процессах нормирования труда;
  • Принимать участие в автоматизации процессов бюджетирования и фактирования численности и ФОТ на базе ERP и ЗУП;
  • Принимать участие в построении и автоматизации KPI в компании;
  • Принимать участие в план-факторном анализе ФОТ, численности и прочих расходов на персонал;
  • Принимать участие в обзорах ЗП и иных параметров анализа персонала.

Требования:

  • Высшее экономическое, математическое, социально-экономическое образование;
  • Знания в области экономика труда, экономика и организация производства, методы нормирования труда; Формы и системы заработной платы и материального стимулирования; Методы определения численности работников;
  • Навыки работы с тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональных стандартов;
  • Знание программ (в объеме не менее: Excel, Word, Visio, P.Point, Outlook, информационные системы 1C), уверенное знание Excel (сложные формулы, сводные таблицы) умение работать с большим объемом текстовой и цифровой информации.

Условия:

  • Офис компании: ст. м. Киевская (5 минут пешком).
  • Белая заработная плата
  • Материальная поддержка сотрудников в особых ситуациях; подарки детям.
  • Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть.
  • Корпоративная мобильная связь.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка

Москва

Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Главный специалист по оплате труда

Москва

Компания "БЭТ" Обязанности: Реализация политики в области компенсаций и льгот, подготовка аналитики/бенчмарок для руководства,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по обучению (СПО на склад)

Пушкино (Московская область)

до 88 000 руб.

Компания "Action" Компания Action — надежный работодатель с 16-летним опытом работы с персоналом. Мы сотрудничаем с одним из крупнейших...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: