Ведущий специалист отдела текущих операций

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Группа Компаний Мечел"

Обязанности:
  • Осуществление контроля/управление за движением денежных средств предприятий Группы.
  • Участие в централизованном согласовании расходных операций, а также перераспределении денежных средств в пользу выбранных ПГ.
  • Участие в обязательном предварительном согласовании любых действий, имеющих отношение к движению денежных средств Компании и предприятий Группы в соответствии со структурой согласования.
  • Участие в контроле проведения платежей предприятий Группы и составление, а также согласование всей необходимой и сопутствующей документации.Организация процедуру по проведению расчетов по внутригрупповой задолженности предприятий Группы для соблюдения установленных параметров по уровню задолженности.
  • Осуществление ежедневного распределения денежных средств в соответствии с утвержденными сроками и процедурой.
  • Участие в мероприятиях по распределению выручки предприятий Группы в соответствии с утвержденными процедурами для финансирования оплат 3-м лицам.
  • Участие в исполнении соответствующих решений по распределению прибыли предприятий Группы
Требования:
  • Высшее образование в области экономики/финансов
  • Опыт финансово-бухгалтерской или финансово-экономической работы не менее 2 лет.
  • Английский язык не обязателен, но приветствуется
  • Знание норм, правил, стандартов (Федеральных законов, Постановлений), обусловленных спецификой деятельности.
  • Хорошее знание MS Excel, опыт автоматизации (на базе инструментов MS Excel) рутинных операций и построения контрольных блоков.
  • Аналитический и системный подход в работе приветствуется. Работа в условиях ежедневного интенсивного потока данных из различных источников.
  • Ответственность, внимательность
Условия:
  • офис в историческом здании в пешей доступности от м. "Динамо" и м. "Петровский парк";
  • оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии (бессрочный трудовой договор);
  • возможности для карьерного и профессионального роста;
  • пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день (с 10:00 до 19:00)
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по работе с исходящей корреспонденцией

Москва

от 61 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы ищем специалиста, который будет отвечать за подготовку и отправку писем и документов. Ваша главная задача — обеспечить...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с договорами( ДАКСЕР )

Москва

Компания "ДАКСЕР" ООО «INTEL LOGISTIC» , логистическая компания и таможенный брокер. Мы занимаемся международными перевозками грузов из любой...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор 1С в отдел закупок( Поинтер )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Поинтер" Обязанности: Формирование заказа в 1С; размещение заказов поставщикам; контроль и оптимизация складских остатков;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор колл-центра в отдел подбора персонала

Москва

от 26 000 до 65 500 руб.

Компания "Открытие" Открыта вакансия: Оператор call-центра, работа удаленно (из дома), работа по подбору персонала. Регион проживания не имеет...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по клиентской поддержке

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: