Ведущий специалист отдела организационного развития

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Информационное агентство России ТАСС"

Обязанности:
  • Ведение и утверждение штатного расписания и организационной структуры, включая визуализацию в Visio (контроль соответствия, рекомендации)
  • Контроль проведения кадровых изменений на соответствие ТК РФ, штатному расписанию, бюджету и оргструктуре
  • Формирование и согласование внутренней документации на кадровые перемещения и изменения бюджетной модели
  • Расчет, документальное оформление и контроль премиальных и регулярных составляющих ФОТ
  • Актуализация существующих и разработка новых ЛНА в части процессов C&B, контроль их согласования в 1С Документообороте
  • Ведение договора ДМС
  • Участие в автоматизации процессов в 1С (выявление потребностей, подготовка технических заданий, мониторинг выполнения, тестирование)
  • Своевременное предоставление сведений для статистической отчетности (П4-НЗ и другие)
  • Подготовка регулярной управленческой отчетности, обработка текущих запросов (в части показателей ФОТ, численности, нематериальной мотивации)
Требования:
  • Высшее законченное образование (финансовое, экономическое, управление персоналом, IT)

  • Опыт работы по специальности от 2х лет, преимущество: С&B, финансы, аналитика, бухгалтер по расчету заработной платы

  • Уверенное владение 1С ЗУП 8.3 (самостоятельная настройка отчетов под задачу)

  • Еxcel - продвинутый уровень (сводные таблицы, сложные формулы, настройка макросов как преимущество)

  • Знание ключевых норм трудового законодательства и основ расчета и оформления заработной платы

  • Личные качества: ответственность, внимательность и предрасположенность к самоконтролю, коммуникабельность, умение работать в команде

Условия:
  • Отличная команда - профессионалы, увлеченные свои делом
  • Профессиональное развитие - у нас проходят регулярные семинары и тренинги, а также мы даем возможность изучать иностранные языки за счет компании
  • Добровольное медицинское страхование через три месяца работы
  • Доход, соответствующий уровню компетенций и опыту
  • Стабильность - полное соблюдение ТК РФ
  • Удобное местоположение - офис находится в самом центре Москвы, в шаговой доступности от метро (Пушкинская, Арбатская, Чеховская, Тверская) и с видом на Кремль
  • Комфорт - в офисе есть кафе и столовая, в шаговой доступности множество заведений на любой вкус
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, офис
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент отдела HR( Placebo/25 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель направления развития управленческих компетенций

Москва

Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний" Обязанности: Выявление потребностей в обучении руководителей по управленческим компетенциям;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: