Ведущий специалист отдела кадров( Стеллар )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стеллар"

Stellar – российская FinTech компания, ведущий разработчик цифровых решений.

Более 6 лет мы ведем собственную продуктовую и заказную разработку высокоэффективных цифровых решений в FinTech.

Среди наших заказчиков – крупнейшие игроки ключевых отраслей экономики: государственные и финансовые компании. С помощью Stellar они проводят цифровые трансформации и реализуют высокотехнологичные проекты: выстраивают бизнес - процессы, улучшают сервис и повышают продажи.

Что мы делаем:

Мы разрабатываем программное обеспечение полного цикла, интегрируем системы, создаем и совершенствуем инновационные продукты, осваиваем новые рынки и продолжаем активно расти.

В связи с расширением открыта вакансия Ведущий специалист отдела кадров.

Что предстоит делать:

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме в том числе с дистанционными сотрудниками;
  • Разработка должностных инструкций, участие в разработке и доработке действующих ЛНА;
  • Составление и сдача отчетности ЕФС-1, отчеты в СФР;
  • Ведение воинского учета (без бронирования);
  • Оформление пакета документов с подрядчиками по договорам оказания услуг (ИП, СЗ, ФЛ);
  • Отслеживание изменений в законодательстве и своевременное их применение;
  • Ведение ЗП и ДМС проектов;
  • Систематический анализ кадровой работы в компании, инициирование и разработка предложений по ее улучшению;
  • Участие в других HR-проектах Компании.

Нам важно, чтобы у кандидата было:

  • Высшее образование (плюсом будет дополнительное обучение в области трудового законодательства);
  • Знание специфики работы с дистанционными сотрудниками в т.ч. районные коэффициенты, северные надбавки и т.п.
  • Знание законодательства РФ о персональных данных;
  • Успешный опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;
  • Экспертный уровень знания трудового законодательства РФ и норм ведения кадрового делопроизводства;
  • Уверенное знание ПК (MS Office), практические навыки работы в 1С ЗУП 8.3;
  • Опыт работы в кадровом электронном документообороте;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, организованность, самостоятельность в работе.
Мы предлагаем:
  • Работу из офиса (гибрид), гибкое начало рабочего дня;

  • Белую ЗП, оформление ТК РФ;

  • Культура: прозрачные процессы и открытую коммуникацию;

  • Мощное железо: работу на лучших компах, мы не логируем время, у нас фокус на доверии и результате;

  • ДМС: забота о здоровье за счет компании;

  • Развитие: индивидуальный план обучения, конференции и митапы, мы помогаем развиваться и строить карьеру;

  • Бенефиты: ежеквартальное обновление корпоративных скидок.

Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент отдела HR( Placebo/25 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка

Москва

Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: