Ведущий специалист отдела кадров( НПО ЭКОМАТИКА )

06 Декабря

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПО ЭКОМАТИКА"

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (приемы, переводы, увольнения, отпуска и т.д. работников);
  • Разработка регламентов, Положений, и других локальных нормативных актов организации по кадровому направлению;
  • Консультации руководителей компании по кадровым вопросам и вопросам трудового права;
  • Составление и ведение штатного расписания;
  • Разработка кадровой политики и кадровой стратегии организации;
  • Работа в программе 1С:ERP;
  • Контроль за обеспечением социальных гарантий трудящимся;
  • Подбор персонала (ИТР, рабочие), размещение вакансий, организация проведения первичных собеседований;
  • Осуществление регистрации, учета и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;
  • Осуществление регистрации, учета и текущее хранение организационной и распорядительной документации по основной деятельности организации;
  • Подготовка и оформление по запросу работников копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже работы;
  • Регистрация, учет, формирование и ведение личных дел работников, ведение архива;
  • Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы;
  • Подготовка и сдача, отчетной и статистической информации по персоналу;
  • Ведение воинского учета в организации;
  • Ведение трудовых книжек работников, учет трудового стажа в электронном виде;
  • Проверка табелей учета рабочего времени, помощь в расчете заработной платы;
  • Работа с подрядчиками и различными сервисами/ службами (канцелярия, мастера, ремонтники), заказ ж/д и авиабилетов, такси, бронирование гостиниц;
  • Участие в составлении финансового плана организации

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание трудового законодательства РФ;
  • Опыт работы на схожей должности от 3 (трех) лет;
  • Уверенный пользователь ПК, офисного оборудования, программ 1С Документооборот;
    1C: ERP; Битрикс;
  • Умение и желание работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь и грамматика с орфографией;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная (белая) з/плата, выплаты два раза в месяц;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45;
  • Офис в шаговой доступности м. Селигерская.
Похожие вакансии

17 Декабря

Главный специалист по кадровому администрированию( ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания )

Москва

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" Компания ООО «ПроТех Инжиниринг» , оказывающая услуги по выполнению проектных и...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Ведущий/Главный специалист/Руководитель направления по оплате труда, мотивации и социальным вопросам( Группа Кронштадт )

Москва

Компания "Группа Кронштадт" Обязанности: Подготовка и доработка материалов /презентаций на рассмотрение органов управления (Правление, Совет...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Ведущий специалист по оформлению трудовых отношений

Москва

Компания "Международный аэропорт Шереметьево" Чем вам предстоит заниматься: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Ведущий специалист кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Мерседес-Бенц РУС" Финансовая группа компаний МБ РУС ( ООО "МБ РУС Банк", ООО "МБ РУС Финанс" и ООО "МБ РУС Капитал") открывает...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

HR-специалист( Сатгуру Трэвел Энд Тур Сервисез Рус )

Москва

Компания "Сатгуру Трэвел Энд Тур Сервисез Рус" Обязанности: 1. Поиск талантов: o Идентификация и привлечение лучших специалистов из...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: