Ведущий специалист казначейства( Экостандарт )

14 Ноября

от 95 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Экостандарт"

EcoStandard group – это экосистема услуг и сервисов по охране труда и окружающей среды, инженерным изысканиям, геологическим услугам и обучению сотрудников. С 1997 года мы делаем бизнес ответственнее и технологичнее.

За 25 лет работы мы увеличили штат с 5 сотрудников до 800+, открыли 20 филиалов и представительств и добавили больше 250новых услуг. Нам доверяют такие известные российские и международные компании, как «‎Сбер», «‎РЖД», «‎Газпром», «‎Мегафон», Teboil, Inditex, «‎ВТБ», Samsung, «‎Роснефть», X5 Retail Group.

Работа в EcoStandard group – это постоянное развитие, обучение у лучших экспертов рынка, перспективы карьерного роста и общение с дружной командой единомышленников. Присоединяйтесь и вы!

Чем предстоит заниматься:

  • Управление денежными потоками группы компаний, обеспечение ликвидности;
  • Подготовка бюджетов и уточняющих прогнозов ДДС на год, квартал, месяц, формирование отчета план/факт ДДС;
  • Подготовка платежного календаря на неделю, ежедневных реестров платежей;
  • Подготовка аналитических отчетов о движении денежных средств;
  • Прием и проверка заявок на оплату. Контроль заявок на соответствие с бюджетом;
  • Разнесение и контроль платежей в 1С по аналитике;
  • Контроль и оптимизация расходов на услуги банков;
  • Взаимодействие с банками по открытию счетов, банковским продуктам, предоставлению документов;
  • Размещение депозитов - Консультации сотрудников компании по вопросам оформления заявок на расходование денежных средств, оплатам и поступлениям;
  • Разработка регламентов и автоматизация бизнес-процессов, относящихся к деятельности группы казначейских операций;
  • Замещение специалиста на участке банк-клиент при необходимости
    Выполнение прочих поручений по деятельности Казначейства.

Мы ждем от вас:

  • Высшее образование по специальности финансы и кредит, бухгалтер, экономист;
  • Опыт работы в финансовых службах не менее 3х лет;
    Опыт подготовки платежного календаря, бюджета и прогноза движения денежных средств;
  • Опыт план/факт анализа движения денежных средств;
  • Опыт разработки регламентов деятельности Казначейства;
  • Знание 1С и Excel;
  • Аналитический склад ума;
  • Готовность преодолевать трудности и оптимизировать процессы;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание осваивать новые профессиональные области и применять новые знания в работе.

Мы предлагаем:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ.
  • Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад и бонусную систему от личных достижений.
  • Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день), гибридный формат работы после испытательного срока предполагает 1 удаленный день в неделю по согласованию с руководителем.
  • Индивидуальная программа адаптации для каждого сотрудника, комфортный старт, поддержка наставника и HR.
  • Корпоративная библиотека, внутренняя система обучения.
  • Корпоративно-социальная ответственность: возможность вместе с компанией делать добрые дела.
  • Современное офисное пространство с выделенной зоной для отдыха и общения, спортивные секции в офисах Москвы и Санкт-Петербурга, клубы по интересам.
  • Бонусы за участие в реферальных программах («Приведи Друга», «Приведи клиента»).
  • Открытость руководства идеям сотрудников, что дает возможность реализовать свой проект, предложить новую услугу, улучшить бизнес-процесс и двигаться по карьерному пути, опирающему на ваши сильные стороны.
  • Яркая корпоративная жизнь, отмечаем не только День Рождения компании и Новый Год, но профессиональные праздники, устраиваем детские утренники и Celebrations по пятницам. Более 20 мероприятий в год!
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка

Удельная (Московская область)

от 180 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий менеджер по продажам (IT)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Инсайрес" Приглашаем менеджеров по продажам IT-продуктов в отдел корпоративных клиентов. Кто мы: Компания «Инсайрес» —...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий консультант BW

Москва

Компания "Гринатом" Центр компетенций по системам автоматизации предприятий ищет ведущего консультанта BW на развитие и сопровождение блока...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сопровождению ERP (рег учет)

Москва

Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: