Ведущий специалист кадрового делопроизводства

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бизнес Система Телеком"

БСТ – российский IT компания, разработчик и производитель вычислительного, радио- и микроэлектронного оборудования под торговым знаком «Звезда», а также программного обеспечения.

Мы — первая российская компания, внесенная в реестр оборудования с архитектурой X86 и процессорами gen.3.

В числе заказчиков – крупные ведомства, ведущие отраслевые предприятия, социально значимые структуры.


Обязанности:

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников до 150 человек, несколько юр. лиц): приемы, увольнение, переводы, отпуска, больничные, графики отпусков, ведение бумажных и электронных трудовых книжек;
• Своевременная сдача отчетности (ЕФС-1 при приеме и увольнении, П4-НЗ квартально и иные отчеты в Ростат);
• Ведение табельного учета рабочего времени работников. Проверка табелей перед авансом и заработной платой;
• Ведение компаний по воинскому учету;
• Подготовка уведомлений о приеме на работу госслужащих;
• Составление и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
• Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников;
• Разработка локально нормативной документации (разработка/внесение изменений в должностные инструкции, внесение изменений в штатное расписание, разработка внутренних положений по стандартам компании, взаимодействие с охраной труда);
• Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, применение их на практике;
• Подготовка кадровых документов к архивному хранению;
• Консультации руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства;

Требования:

• Опыт работы от 3-х лет;
• Знание воинского учета;
• Опыт работы с Обособленными структурными подразделениями;
• Знание всех участков КДП, табельный учет;
• Знание 1С ЗУП (8.3);
• Знание трудового законодательства;
• Личные качества: внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, ответственность;

Условия:

• Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальная заработная плата, социальные гарантии, выплата больничных и отпускных;

• Гибкое начало рабочего дня с 8.00, 9.00 или 10.00 часов;

• Сильная команда экспертов;

• SMART пакет на выбор: ДМС со стоматологией / Фитнес / Санкур;

• Наша компания имеет аккредитацию Минцифры и на наших сотрудников распространяются все предусмотренные законодательством льготы;

• Комфортный, современный офис с зимним садом и массажным креслом в шаговой доступности от м. Дмитровская.

Просьба указывать в сопроводительном письме желаемый уровень дохода или вилку минимум и комфорт.

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист по подбору персонала (г. Москва)

Москва

от 40 000 до 107 000 руб.

Компания "Российские железные дороги" Строительная компания "ОСК 1520" примет на работу Специалиста/Ведущего специалиста по подбору персонала...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по мобилизационной работе( ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина" Обязанности: организация и проведение мероприятий мобилизационной подготовки; разработка планов...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист отдела фронт-персонала (ст. м. Спортивная)

Москва

от 101 500 до 105 900 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" ИНТЕР РАО ОЦО» – это общий центр обслуживания Группы компаний «ИНТЕР РАО». Мы – это надежность и...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий специалист отдела кадров( Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: прием-переводы, оформление...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по компенсациям и льготам( Зетта Страхование )

Москва

от 45 000 до 52 500 руб.

Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: