Компания "РТ-Инвест Транспортные Системы"
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Ваши будущие задачи:
- Организация и контроль проведения ремонтных работ в Зданиях и помещениях Компании.
- Аудит технических систем здания и взаимодействие с подрядными обслуживающими организациями.
- Формирование технических заданий на ремонтные работы и техническое обслуживание помещений Общества
- Оформление и проверка исполнительной и сметной документации на ремонтные работы и техническому обслуживанию зданий и помещений Общества
- Составление и контроль ресурсных планов, графиков выполнения строительно-монтажных работ.
- Подготовка и контроль исполнения договоров на техническое обслуживание инженерных систем, выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ зданий и помещений Общества.
- Контроль договоров хозяйственного направления, проверка корректности расчетов, проведение аналитической работы по их исполнению.
- Анализ рынка и закупка ТМЦ работ, услуг в сфере своей компетенции.
- Обеспечение получения, проверки и согласования первичной бухгалтерской документации в системах 1С: ДО и 1С: ERP по своему направлению.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Формирование бюджета затрат, плана платежей и обеспечение исполнения бюджета в рамках своей зоны ответственности.
Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:
- Высшее техническое, экономическое/средне-специальное образование
- Совокупный опыт работы в административно-хозяйственной сфере, со схожим функционалом не менее 5-ти лет, опыт работы в компания с количеством сотрудников от 200 чел. не менее 3 года
- Опыт организации СМР зданий и помещений, опыт в оформлении технических заданий на ремонтные работы и техническое обслуживание помещений
- Опыт эффективного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги по обслуживанию офисов (клининг, техническое обслуживание и т.п.)
- Навыки планирования и исполнения бюджета.
- Навыки делового общения.
- Опытный пользователь ПК: Microsoft office, 1C. Знание 1С ERP и 1C ДО будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской (7-10 минут);
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.15, лояльность компании в вопросах переноса рабочего графика;
- Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании;
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки;
- Собственная футбольная команда.