Компания "ГК ФСК"
В связи с расширением штата требуется Ведущий менеджер в службу контроля качества Управления исследований и повышения лояльности.
Обязанности:
1) Участие в проектировании и запуске регулярных/ нерегулярных замеров показателей клиентского опыта (CSI, NPS, CES, CSAT и пр.), прочих исследований;
2) Сопровождение текущих регулярных замеров показателей клиентского опыта (CSI, NPS, CES, CSAT и пр.) в каждой точке контакта с клиентом, начиная от первого звонка в компанию;
3) Анализ результатов опросов, типизация обратной связи респондентов, выявление проблем;
4) Подготовка презентационно-аналитических отчетов;
5) Участие в разработке комплекса мероприятий и инициатив по улучшению клиентского опыта;
6) Развитие не опросных методов оценки и прогноза КО.
Требования:
Условия:
13 Ноября
Менеджер маркетплейса Amazon/Аккаунт-менеджер на Амазон( AMZ Supply )
Москва
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "AMZ Supply" Удаленная работа, кандидат из любого региона. Рассматриваются во внимания отклики с сопроводительным письмом, где...
13 Ноября
Аккаунт-менеджер/project manager
Москва
Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас больше 1000 человек, мы вышли на международные рынки,...
13 Ноября
Аккаунт менеджер( Kokoc Group )
Москва
Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже больше 1000 человек, мы вышли на международные...
13 Ноября
Менеджер в пункт выдачи заказов (д. Таболово 2А/1)
Развилка (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
13 Ноября
Менеджер по документообороту (в отдел продаж)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "СИРИУС" Компания, реализующая вейпы и энергетические напитки, приглашает в свою дружную команду Менеджера по документообороту в отдел...
Вакансия размещена в отрасли