Компания "Essity"
ЭвоКом предоставляет сотрудникам возможность полностью раскрыть свой потенциал в условиях культуры победителей, где в основе мотивации лежат целеустремленность и желание достичь поставленных целей. Наделяя полномочиями и предлагая карьерные возможности, а также предоставляя конструктивную обратную связь, компания стремится вдохновлять и вовлекать сотрудников в процесс. Мы считаем мотивацию, вклад в реализацию общих приоритетов ЭвоКом и командную работу незаменимыми слагающими успеха.
Сегодня компания ЭвоКом рассматривает кандидатов на позицию Ведущий менеджер торговой марки (направление "Потребительское товары", бренд Либресс)
Обязанности:
- Эффективное управление развитием, выделенных в зону ответственности, продуктовых линеек торговой марки Либресс;
- Участие в бизнес – цикле бренда (встречи, процессы) и категорийном 7P анализе;
- Участие в разработке эффективного маркетингового плана для линейки продуктов зоны ответственности (включая цели, стратегию и программу реализации);
- Планирование и реализация ATL/BTL- активностей согласно маркетинговому плану, включая национальные промо;
- Проведение предварительного и заключительного анализа промо-мероприятий и предоставление рекомендации;
- Ведение социальных сетей бренда, специальных онлайн проектов;
- Формирование предложений по поддержанию оптимального ассортимента в портфеле компании;
- Формирование и исполнение планов обновления текущего ассортимента совместно с производственной командой (например, сезонные коллекции, новые форматы упаковок);
- Ведение проектов по адаптации упаковки с агентствами и производством;
- Отслеживание изменений полочных цен в категории Женская Гигиена, формирование рекомендации ценового позиционирования линеек торговой марки;
- Составление и контроль бюджета на рекламу по активностям;
- Анализ данных рынка, отчетов по продажам;
- Обеспечение сотрудников Отдела продаж актуальными маркетинговыми данными;
- Координация и подача данных для проведения потребительских исследований с целью выявления мнений потребителей и определения новых возможностей в развитии категории. Разработка плана действий на основе полученных данных;
- Участие и управление кросс-функциональными проектами
Требования:
- Высшее образование в области Маркетинга или Управления бизнесом
- Опыт работы в отделе маркетинга от 5 -ти лет
- Опыт работы в международной компании, производящей ТНП, от 3-х лет
- Опыт управления брендом/категорией
- Понимание потребителя, покупателя и структуры ритейла
- Опыт работы с базой ритейл – аудита (AC Nielsen)
- Опыт работы в проектных командах как преимущество
- Базовая финансовая грамотность, понимание структуры P&L
- Свободное владение английским языком (устный, письменный)
- Мобильность (готовность к командировкам)
- Продвинутый пользователь ПК
- Специальные требования: профессиональные навыки коммуникации и презентации; аналитический склад ума; способность стратегически мыслить; высокая самомотивация и нацеленность на результат; умение работать в команде; способность работать в быстроменяющейся среде и в условиях ограниченных временных ресурсах; открытый к изменениям и вызовам, новым подходам
Условия:
- Вакансия открыта на период отсутствия основного специалиста (декретный отпуск) с рассмотрением возможности перехода на постоянную позицию для развития внутри компании
- Комфортный офис рядом с м. Профсоюзная
- Гибридный режим работы
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособная заработная плата
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование путешественников
- Компенсация питания
- Компенсация фитнеса
- Выдача продукции компании
- Корпоративный мобильный телефон