Компания "САЛАИР"
Обязанности:
Работа с закрепленной базой ключевых клиентов;
Проведение переговоров, согласование и заключение дополнительных соглашений к действующему договору;
Повышение общего оборота по закрепленной базе клиентов за счет выявление потребности, реализации потребности клиента и развития взаимоотношений;
Внедрение в совместную работу с клиентом новых продуктов и логистических решений.
Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не менее 2-х лет ( преимущественно логистические услуги,) В2В;
Знание процесса продажи услуг;
Опыт работы с клиентскими базами;
Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний-клиентов;
Опыт развития оборота с клиентами.
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
Вакансия размещена в отрасли