Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "CHARMSTORE"

CHARMSTORE – российский бренд женской одежды повседневного спроса с актуальными трендами, основанный в 2018 г.

На сегодня у нас более 25 магазинов по всей стране (собственная розница и франшиза) и интернет-магазин, наша продукция представлена на популярных маркетплейсах.

В связи с ростом компании мы находимся в поисках ведущего менеджера по работе с маркетплейсами.

Что предстоит делать:

  • Управление продажами на МП Lamoda и WB;
  • Расчет Unit-экономики по направлению;
  • Увеличение выручки на маркетплейсах, вывод карточек в ТОП;
  • Развитие магазина с помощью внутренних и внешних инструментов маркетплейсов;
  • Управление показателями продаж (объем продаж, маржинальность, оборачиваемость, контроль дебиторской задолженности и уровня рентабельности, затраты);
  • Контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости, анализ статистики продаж, формирование заказов;
  • Анализ акций и принятие решений по продвижению товара;
  • Продвижение товаров в категории и в поисковой выдаче, работа с инструментами продвижения;
  • Планирование и отчетность маркетинговых показателей по направлению;
  • Участие в формировании ассортиментной матрицы;
  • Формирование заявок на отгрузку;
  • Сверка взаиморасчетов;
  • Формирование прогноза поставок/остатков на складах FBO;
  • Формирование поставок на маркетплейсы по схеме FBO;
  • Запуск с нуля отгрузок по схеме FBS на МП Lamoda.

Мы ожидаем от будущего коллеги:

  • Уверенный пользователь ПК: пакет программ Microsoft (Excel, Word и тп), 1С, кабинеты МП, MPSTATS, EGGHEADS;
  • Релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Опыт работы с маркетплейсами WB, Lamoda (как преимущество);
  • Опыт работы с отгрузками FBS/FBO;
  • Проактивность, самостоятельность, организованность, доброжелательность, ответственность за принятие решений.

Мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы, посещение офиса для проведения встреч;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентная заработная плата, обсуждаемая по итогам собеседования – оклад+премия по итогам работы;
  • Корпоративные скидки на всю продукцию компании 45%;
  • Развитие вместе с активно растущей Компанией в Fashion, возможность влиять формирование будущего Компании;
  • Комфортный, стильный и уютный офис (ст.м. Тульская в 10 мин ходьбы, пространство The Loft);
  • Кухня для приема пищи с кофемашиной;
  • Классную корпоративную культуру - подарки и поздравления на день рождения, годовщины работы и другие праздники.

Наша команда — это активные и интересные люди. Мы любим наш продукт и верим, что этот год станет для нас новой высотой! Как говорит основательница нашего бренда: пристегнитесь, мы взлетаем!

Мы ждем тебя!

Похожие вакансии

23 Октября

Эксперт контроля работы наземного транспорта

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по развитию бизнеса (фармацевтика, биопрепараты)

Москва

Компания "ANCOR" В российской фармацевтической компании полного цикла производства открыта позиция Менеджера по развитию бизнеса, направление...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер розничного сопровождения клиентов

Москва

от 90 300 руб.

Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка Кросс-продажи банковских...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Ведущий специалист (Руководитель проекта БРЛС)( НПП Салют )

Москва

до 120 000 руб.

Компания "НПП Салют" Обязанности: Организация работы по действующим контрактам, сервисному обслуживанию, актуализация КД. Продвижение...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер Брендинговых проектов / brand producer

Москва

Компания "ONY" Привет! Мы занимаемся стратегией, брендингом и digital-решениями для компаний, готовых менять правила игры на своих рынках....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: