Ведущий менеджер по экспериментам/разработке гипотез в онлайн маркетинге (в архиве)
Компания "НКО «ЮМани», (ООО НКО «Яндекс.Деньги»)"
Вам предстоит:
- Проводить аудит текущих рекламных размещений с целью увеличения эффективности перформанс каналов и оптимизации затрат.
- Управлять запуском sео - продвижения.
- Осуществлять запуск продвижения в странах СНГ и Китае.
- Проводить аналитику конкурентов и отслеживать тренды.
- Осуществлять ведение процесса интеграции новых площадок.
- Запускать партнерские рекламные кампании и пилоты в области Brandformance.
- Осуществлять поиск новых механик и типов взаимодействия с использованием медийных и performance форматов, а также поиск драйверов роста в воронках привлечения.
Мы ждем, что вы:
- Работали на стороне агентства на b2b и b2c клиентов от 2х лет.
- Имеете опыт самостоятельной работы с основными рекламными системами от 5 лет.
- Обладаете экспертизой в странах СНГ и Китае.
- Имеете опыт работы с продвижением санкционных продуктов.
- Знаете рынок агентств .
- Имеете критический взгляд на перфоманс и постоянный поиск точек роста в рамках окупаемости.
- Работали около или больше 5 лет в таргет, seo, контекстной рекламе, ретаргетинг, сра-сети.
- Знаете и понимаете про оптимизации рекламы с помощью AI.
- Имеете собственные проекты.