Компания "OneTwoTrip"
OneTwoTrip — онлайн-сервис для организации путешествий, лидер в России и странах СНГ, работающий на мировом рынке более 10 лет. С помощью OneTwoTrip можно найти и забронировать номер в отеле, купить билет на самолёт, поезд и автобус, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий.
Более 10 млн человек — наши клиенты.
Сейчас мы находимся в поисках ведущего маркетингового аналитика, который сможет погрузиться в работу наших систем хранения и визуализации данных, разобраться во всех ключевых показателях, а также стать источником новых гипотез и исследований для улучшения показателей эффективности.
Чем предстоит заниматься:
Анализ эффективности рекламных и промо-активностей. Требуется погружение в общие цели маркетинга
Разработка витрин данных по привлечению, вовлечению и удержанию пользователей на базе web/app-событий и продуктовых данных
Создание BI-отчетов, настройка алертов и поддержание их документации
Настройка инструментов веб-аналитики: обеспечение корректности работы в разных частях продукта, написание ТЗ для разработчиков на установку нужных событий, создание целей
Проведение А/Б-тестов: от дизайна эксперимента до подсчета и презентации результатов
Наставничество других маркетинговых аналитиков и консультации специалистов по маркетингу работе с инструментами аналитики
Какими умениями вам нужно обладать, что присоединиться к нам:
Опыт в маркетинговой аналитике от 2-х лет
Отличное знание SQL (подзапросы, оконные функции, CTE)
Умение строить дашборды в какой-либо из систем: Tableau, PowerBI, Superset, DataLens, Looker Studio
Навык работы с какими-либо из систем web/app аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, AppsFlyer, AppMetrica
Знание основных статистических критериев и условий использования для проведения А/Б- тестов
Понимание работы ETL-процессов и умение взаимодействовать с дата-инженерами
Умение работать в команде и вести коммуникацию с бизнес-заказчиками
Большим плюсом будет:
Умение оценивать эффект от охватной рекламы
Опыт работы с контейнерами управления тегами: Google Tag Manager или его аналоги
Наш стек технологий:
Данные мы храним в Vertica и Clickhouse
Для визуализации отчетов используем Tableau
Для решения задач пользуемся любыми инструментами: SQL, Python, Excel и т.д
Используем собственный JupyterHub
Весь код храним в GIT
Что мы предлагаем:
А также интересные корпоративы, Team Days, выездные travel-офисы и многое другое, о чем мы готовы рассказать вам на интервью!
Ждем ваших откликов :)
24 Декабря
Аналитик в стратегию (бизнес-анализ и моделирование)
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься решать задачи, связанные с data- и финансовой аналитикой проводить анализ основных...
22 Декабря
Москва
Компания "i-Media" i-Mеdia - агентство интернет-рекламы, входящее в ТОР-3 (по итогам различных рейтингов). Мы на протяжении 20 лет эффективно...
23 Декабря
Москва
Компания "СберЛизинг" Мы ищем Системного аналитика на проект импортозамещения электронного архива (ECM). Наш проект посвящен замене...
23 Декабря
Бизнес-аналитик внутренних систем
Москва
Компания "НКО «ЮМани», (ООО НКО «Яндекс.Деньги»)" Чем предстоит заниматься: участвовать в проектах внедрения информационных систем...
25 Декабря
Москва
от 250 000 руб.
Компания "АБП" На крупный проект требуются системные аналитики. Задачи: · Сбор, анализ требований к изменению процессов в системе , ·...
Вакансия размещена в отрасли