Ведущий инженер технической поддержки / специалист по учету ИТ оборудования (м. Курская)( Программный Инжиниринг и Технологии )
Компания "Программный Инжиниринг и Технологии"
ООО "Программный инжиниринг и технологии" - ищет в команду Ведущего инженера технической поддержки / специалиста по учету ИТ оборудования(м. Курская)
Обязанности:
- Работа с обращениями и заявками в системе Service Desk и СЭД:
- Поддержка удаленных пользователей.
- Очная поддержка пользователей в центральных офисах, в том числе ВИП;
- Подготовка, настройка и обслуживание АРМ пользователей;
- Установка и поддержка используемого пользовательского ПО;
- Коммутация рабочих мест пользователей, обслуживание внутренней инфраструктуры компании: МФУ и принтеры, проекторы, оборудование WiFi;
- Предоставление доступов пользователям средствами AD;
- Заведение пользователей телефонии и предоставление доступов, настройка аппаратов;
- Работа с аккаунтами и правами пользователей в MS Exchange;
- Траблшутинг по «проблемным» и нестандартным заявкам с подготовкой памяток и инструкций;
- Поддержка корпоративной ВКС компании, в том числе совещаний ВИП с личным присутствием;
- Учет ИТ оборудования:
- Участие в процессах планирования и закупки ИТ-оборудования;
- Работа в учетных системах Service Desk и 1С ERP по «жизненному циклу ИТ-оборудования» (прием, внесение в систему, учет, выдача, инвентаризация);
- Подготовка и отправка\прием оборудования от удаленных сотрудников, работа с транспортной компанией.;
- Участие в проектах по оптимизации работы службы поддержки пользователей и смежных проектах.
Требования:
- Обязательный предыдущий опыт работы не менее 3-х лет в области сопровождения пользователей и ИТ инфраструктуры крупных компаний.
- Обязательный предыдущий опыт по учету оборудования и работе в складских\учетных системах.
- Знания уровня эксперта:
- по пользовательским ОС семейства Microsoft Windows;
- по сборке ПК, диагностике «железа», модульному ремонту;
- по установке и настройке пользовательского ПО (в том числе MS Office, 1C, ПО для работы с ЭЦП, клиенты VPN, антивирусное ПО – обязательно).
- Обширные знания:
- По работе инфраструктуры и служб Microsoft:
- Active Directory (в т.ч. Group Policy);
- RDP, терминальные сервисы;
- DNS, DHCP, WSUS;
- Общие файловые ресурсы;
- Почтовые службы;
- Сервисы печати.
- По работе с системами ВКС корпоративного уровня (Cisco, Trueconf);
- По работе с IP телефонией (Asterisk).
- Прокладка СКС, обжим кабелей, коммутация сетевого оборудования;
- Настройка ПК и устройств на базе iOS, Android;
- Желательно владение средствами автоматизации рутинных операций (PowerShell и другие средства);
- Желательно знакомство и опыт работы:
- Пользовательская часть VDI (Citrix);
- ОС Linux;
- Пользовательское ПО: SAP, TeamCenter, Directum, графические пакеты от Adobe и Corel, ArchiCAD, Компас и др.
- Образование:
- высшее техническое;
- желательно наличие обучения и/или сертификации по направлениям Microsoft Windows, пользовательского ПО.
- Аналитический склад ума, умение работать в коллективе, проявляя инициативу. Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
Условия:
- График работы полный рабочий день, в соответствии с ТК – с 9:00 до 18:00 с одной ежемесячной сменой с 7:00 до 15:00 или с 13:00 до 21:00 в период дежурства.
- ДМС после испытательного срока;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Перспективы профессионального и карьерного развития;
- Предоставление отсрочки до достижения возраста 27 лет гражданам (для военнообязанных), работающим в ИТ-отрасли в соответствии с п. 2 Указа Президента РФ от 02.03.2022 № 83:
- «2. Предоставлять гражданам, работающим в аккредитованных организациях, право на получение отсрочки от призыва на военную службу до достижения ими возраста 27 лет (на период работы в этих организациях).» (см. текст Указа Президента РФ в правовых информационных источниках).
- Место работы:
- Офис: г. Москва, м. Курская
- Работа в крупном машиностроительном холдинге.