Ведущий инженер технической поддержки( Интер РАО-Управление сервисами )

03 Декабря

от 170 696 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интер РАО-Управление сервисами"

Обязанности:

  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами (основная функция);
  • Установка и дальнейшее обслуживание вычислительной техники, оргтехники, стандартного программного обеспечения (основная функция);
  • Установка, настройка и администрирование клиентского программного обеспечения (в том числе и ОС) (основная функция);
  • Анализ и дальнейшее предотвращение/контроль предотвращения корневых причин возникновения инцидентов (основная функция);
  • Выявление и первичный анализ программных ошибок с последующей эскалацией на 3-ю линию для их устранения (основная функция);
  • Диагностика и блочный ремонт компьютерной техники;
  • Консультирование и первичное обучение пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием;
  • Настройка и установка многофункциональных устройств корпоративного, группового и персонального использования;
  • Настройка и установка на рабочее место дополнительного оборудования;
  • Настройка мобильных устройств пользователей (настройка удаленных сервисов;
  • Проведение модернизации компьютерной техники;
  • Управление учетными записями пользователей в AD, Citrix.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы со схожим функционалом от 2-х лет;
  • Знания: MS Active Directory, Exchange, DHCP, DNS, Print server, GPO и пр.; MS System Center (принципы работы с интерфейсом и основные выполняемые операции); Виртуализации; Способа доставки приложений на основе Citrix; Сетевых технологий маршрутизации и протоколов TCP/IP;
  • Стандартное программное обеспечение:
    · Клиентские операционные системы семейства Microsoft Windows
    · Microsoft Office (Word, Excel, Outlook – продвинутый уровень, PowerPoint);
  • Крайне желательно знание специализированного программного обеспечения:
    Naumen Service Desk, консоль управления AD, Citrix Workspace, Citrix Director, Консоль SCCM, RDP, Kaspersky Endpoint Security, Apple Configurator, системы 1С, Astra Linux, Р7-Офис.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК с первого дня;
  • ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
  • Возможны командировки по РФ;
  • Офисный формат работы.
Похожие вакансии

01 Декабря

Инженер службы технической поддержки

Коломна

от 100 000 руб.

Компания "АСКОН" IT-компания АСКОН приглашает к сотрудничеству Инженера технической поддержки (возможность удаленного сотрудничества...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Инженер технической поддержки( ФОНБЕТ )

Москва

Компания "ФОНБЕТ" Что предстоит делать: Поддержка клиентов (почта, запросы, телефон); Решение вопросов и предоставление ответов клиентам...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Специалист отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов( Компания ТрансТелеКом )

Москва

Компания "Компания ТрансТелеКом" Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист технической поддержки / ИТ-специалист

Москва

Компания "ALP Group" Кто мы ALP ITSM — сервисная ИТ-компания. 26 лет мы оказываем ИТ-услуги, создаем и обслуживаем отказоустойчивые...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист технической поддержки 1С

Королев

Компания "ГК Триол" На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: