Ведущий инженер Отдела сопровождения и поддержки клиентских цифровых сервисов( Россельхозбанк )

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Россельхозбанк"

Основные обязанности:

  • Экспертная поддержка клиентских цифровых сервисов:

  • экспертная обработка и решение потока обращений пользователей (нетиповые, сложные обращения);
  • взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов нарушения работоспособности и устранения инцидентов работоспособности системы;
  • приемка, проверка и установка обновлений;
  • ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов;
  • ведение эксплуатационной документации;
  • настройка и развертывание новых серверов и приложений;
  • формирование заявок на модернизацию системы;
  • выгрузка и анализ логов по ошибкам системы;
  • участие в приемо-сдаточных испытаниях;
  • оперативное устранение инцидентов в системе, поиск корневых причин, выявление проблем;
  • организация процесса управления знаниями в части передачи знаний экспертов дежурной службе;
  • проработка предложений по улучшению производительности и надежности системы.

Основные ожидания:

  • высшее техническое образование (желательно в области IT);
  • опыт работы в качестве 2-й и/или 3-й линии поддержки;
  • базовые знания операционных систем Linux;
  • базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
  • знание языка запросов к реляционным БД (SQL);
  • уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
  • опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
  • понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО (SDLC);
  • опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
  • знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
  • навыки написания технической документации;
  • опыт оптимизации запросов к СУБД (анализ логов, отчетов о нагрузке, выявление неоптимальностей);
  • понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений;

Желательно:

  • опыт работы с Weblogic;
  • опыт работы с ActiveMQ;
  • опыт работы с Kafka;
  • опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
  • опыт работы в банковской сфере по поддержке приложений на 2-линии от 2-х лет;
  • знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle;
  • опыт работы с Nginx, HAProxy.

Условия:

Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити

Льготы и преференции для работников:

  • добровольное медицинское страхование;
  • страхование жизни и страхование от несчастного случая;
  • медицинский кабинет.
  • кабинет психолога;
  • корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
  • корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
  • корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.);

Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.

Размещение в часовом поясе от -1 МСК до +2 МСК.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела продаж (удаленно)( Stretch )

Москва

от 150 000 до 250 000 руб.

Компания "Stretch" S-CLASS FITNESS - МЫ федеральная сеть студий фитнеса нового поколения. Умный Фитнес, благодаря, которому люди добиваются...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: