Компания "TEK talent"
Индустриальное рекрутинговое агентство TEK Talent специализируется на поиске и подборе специалистов для ведущих компаний тяжелой промышленности.
В настоящее время мы ищем Ведущего экономиста отдела корпоративных финансов для одного из наших клиентов — крупного горно-добывающего холдинга, входящего в ТОП-10 в своей отрасли.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Участие в проектной работе в части автоматизации, операционной эффективности и развития;
- Сопровождение сделок отдела на ранее согласованных условиях: кредиты в том числе ВКЛ, проектное финансирование, займы, лизинг, факторинг, облигации, факторинг, банковские гарантии и прочие сделки с финансовыми институтами – выборки, погашения, подготовка к подписанию, выполнение предварительных условий сделки (сбор пакета документов), подготовка выплаты купонов, подготовка пояснительных записок для корпоративных одобрений;
- Участие в сделках проектного финансирования, факторинг, лизинг, документарные операции, облигации в качестве фронт -специалиста
- Контроль выполнения ковенантов, ведение реестра ковенантов, уведомление банков;
- Формирование заявок на оплату по финансовым договорам и контроль своевременного исполнения платежей;
- Формирование кассового плана / платежного календаря;
- Ежеквартальная подготовка пакета документов в рамках финансового мониторинга и иных материалов по запросам банков;
- Согласование с банками реестров на финансирование по агентским договорам (факторинг)
- Контроль кредиторской задолженности;
- Ведение договорной базы;
- Закрытие процессов по действующим договорам в соответствии с согласованными с бухгалтерской службой процедурами и сроками;
- Осуществление сверок с бухгалтерской службой и контрагентами;
- Ведение документооборота в Контур.Диадок, 1С Документооборот.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы от 3-х лет в финансово-экономической службе средней/крупной компании;
- Отличные навыки владения MS Excel (сложные формулы, сводные таблицы, работа с большими массивами данных, построение диаграмм);
- Знание экономической теории, финансового анализа, основ бухгалтерского учета;
- Высокая скорость обработки информации;
- Уверенный пользователь SAP – финансовое сделки, казначейство, модуль ММ (обязательное требование);
- Уверенный пользователь 1С;
- Готовность работать в режиме многозадачности, усидчивость, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание развиваться профессионально, ответственность.
УСЛОВИЯ:
- Работа в офисе (шаговой доступности от метро Парк победы.)
- Конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально)
- Бессрочный трудовой договор
- Предоставление ДМС
ОБЯЗАННОСТИ:
- Участие в проектной работе в части автоматизации, операционной эффективности и развития;
- Сопровождение сделок отдела на ранее согласованных условиях: кредиты в том числе ВКЛ, проектное финансирование, займы, лизинг, факторинг, облигации, факторинг, банковские гарантии и прочие сделки с финансовыми институтами – выборки, погашения, подготовка к подписанию, выполнение предварительных условий сделки (сбор пакета документов), подготовка выплаты купонов, подготовка пояснительных записок для корпоративных одобрений;
- Участие в сделках проектного финансирования, факторинг, лизинг, документарные операции, облигации в качестве фронт -специалиста
- Контроль выполнения ковенантов, ведение реестра ковенантов, уведомление банков;
- Формирование заявок на оплату по финансовым договорам и контроль своевременного исполнения платежей;
- Формирование кассового плана / платежного календаря;
- Ежеквартальная подготовка пакета документов в рамках финансового мониторинга и иных материалов по запросам банков;
- Согласование с банками реестров на финансирование по агентским договорам (факторинг)
- Контроль кредиторской задолженности;
- Ведение договорной базы;
- Закрытие процессов по действующим договорам в соответствии с согласованными с бухгалтерской службой процедурами и сроками;
- Осуществление сверок с бухгалтерской службой и контрагентами;
- Ведение документооборота в Контур.Диадок, 1С Документооборот.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы от 3-х лет в финансово-экономической службе средней/крупной компании;
- Отличные навыки владения MS Excel (сложные формулы, сводные таблицы, работа с большими массивами данных, построение диаграмм);
- Знание экономической теории, финансового анализа, основ бухгалтерского учета;
- Высокая скорость обработки информации;
- Уверенный пользователь SAP – финансовое сделки, казначейство, модуль ММ (обязательное требование);
- Уверенный пользователь 1С;
- Готовность работать в режиме многозадачности, усидчивость, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание развиваться профессионально, ответственность.
УСЛОВИЯ:
- Работа в офисе (шаговой доступности от метро Парк победы)
- График работы: Пн - Пт ( с 8.00 до 17.00)
- Конкурентный уровень оплаты труда (обсуждается индивидуально)
- Бессрочный трудовой договор
- Предоставление ДМС