Компания "Геймс Юнайтед"
Обязанности:Участие в создании шутера в роли бренд-менеджера - быть не просто маркетологом, а частью креативного ядра проекта;
Опыт в бренд-менеджменте или маркетинге в игровой индустрии от 3 лет. Понимаешь, как запускать продукт на рынок, как строится узнаваемость и лояльность к бренду;
Глубокое понимание игровой индустрии и её аудитории - ты не просто играешь, a анализируешь, как думает игрок и почему он выбирает ту или иную игру;
Навыки создания и реализации маркетинговых стратегий - от идеи до её исполнения и оценки эффективности.
03 Декабря
E-commerce менеджер( Ювелирная сеть Залог Успеха )
Москва
Компания "Ювелирная сеть Залог Успеха" Мы - сеть ломбардов и ювелирных магазинов с уникальной концепцией, являемся лидером в своей отрасли. На...
01 Декабря
Менеджер по омниканальному маркетингу( Сеть магазинов женской одежды LIME )
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...
03 Декабря
Менеджер по трейд-маркетингу( РУССКИЙ ПРОДУКТ )
Москва
Компания "РУССКИЙ ПРОДУКТ" АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - крупный отечественный производитель бакалейной продукции. Успешно работает на рынке с 1996...
01 Декабря
Москва
от 138 000 до 230 000 руб.
Компания "Mindbox" Mindbox — крупнейшая в России облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогаем компаниям — от Dodo Brands и МВидео до...
02 Декабря
Менеджер по рекламе на маркетплейсах( MGCOM )
Москва
Компания "MGCOM" Привет, я - Алексей, руководитель отдела по работе с маркетплейсами. Мы раскручиваем новые направления в E-com, занимаемся...
Вакансия размещена в отрасли