Компания "ЛОГОПЕР"
Аккредитованная IT компания, входящая в наш холдинг, решающая цифровые задачи группы логистических компаний, в поисках нового сотрудника в команду.
Работая у нас Вы получите:
- комфортный офис в бизнес-центре класса А (м. Проспект Мира);
- современные ноутбуки с отдельными мониторами для более комфортной работы, при необходимости мобильная связь;
- помощь коллег в сложных ситуациях и на этапе адаптации;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- корпоративные скидки на изучение английского языка, фитнес;
- внутреннее обучение, тематические клубы;
- вкусный кофе/чай в офисе.
В должностные обязанности будет входить:
Задачи:
- развитие процессов и функционала административного документооборота (входящая и исходящая корреспонденция, служебные записки, приказы и распоряжения, совещания и др.) на платформе ELMA 365;
- внедрение и тиражирование функционала проверки контрагентов и согласования договорных документов на платформе ELMA 365;
- оптимизация и развитие ЭДО с контрагентами;
- внедрение и развитие функционала CRM-системы;
- регламентация, оптимизация и автоматизация процессов управления персоналом, юридического обеспечения, ИТ-поддержки и др.;
- участие в общих проектах группы компаний в зоне своей ответственности.
Функционал:
- выполнение полного комплекса аналитических задач в ходе разработки и развития ИТ-систем группы компаний: сбор требований с заказчиков и их проработка, описание функциональных требований, в т.ч. в формате пользовательских историй и сценариев использования; проектирование целевых процессов, разработка технических заданий, схем информационного обмена, прототипов интерфейсов, сценариев и протоколов тестирования, проведение функционального и интеграционного тестирования разрабатываемых решений, формирование руководств и инструкций пользователя, проведение обучения;
- постановка задач, координация и контроль работы внутренних и внешних подрядчиков;
- сбор и проработка, в т.ч. оцифровка, проблемных симптомов от заказчиков;
- подготовка предложений по оптимизации процессов в зоне ответственности, функционала финансовых и учетных блоков ИТ-систем группы компаний, в т.ч. в виде презентационных материалов, аналитических справок и отчетов;
- описание процессов «как есть», формирование регламентов и инструкций по направлению;
- консультирование коллег, заказчиков и подрядчиков в рамках своей зоны ответственности, в т.ч. информирование о функциональных возможностях ИТ-систем.
Идеальный кандидат:
- имеет высшее техническое или финансово-экономическое образование;
- имеет опыт работы в бизнес-анализе от 3 лет и участие в проектах / инициативах по автоматизации или оптимизации процессов;
- имеет навыки структурированного описания деятельности компаний; выявления, моделирования, регламентации бизнес-процессов;
- обладает знанием нотаций IDEF0, BPMN, EPC, DFD, ERD и подходов к построению целевой бизнес-архитектуры и процессов;
- имеет опыт ведения реестров требований, планирования развития ИТ-систем/продуктов, договорной работы с поставщиками;
- имеет знание специфики договорного документооборота с клиентами и поставщиками;
- обладает знанием специфики внедрения CRM-систем в B2B;
- имеет понимание функциональной архитектуры ECM и CRM-систем, современных методологий автоматизации, понимание подходов и принципов интеграции ИТ-систем.
Условия:
- режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16:45;
- оформление по ТК РФ, соблюдение трудового законодательства в полном объеме, социальные гарантии в соответствии с законодательством.