Компания "ФОРА-БАНК, АКБ"
Обязанности: - Ведение проектной документации, мониторинг реализации проектов, отчётность по проектам;
- Деловая переписка по проектам и по внепроектным вопросам;
- Проектное и внепроектное взаимодействие внутри Банка: Бизнес-Заказчик, Управление технического обеспечения, Управление поддержки бизнес-приложений, Инновации бизнеса;
- Проектное (иногда – внепроектное) взаимодействие с внешними подрядчиками и исполнителями: Вендоры, Интеграторы, Поставщики;
- Организация и ведение встреч по статусу проекта в он-лайн, в офф-лайн и в комбинированном формате;
- Проведение интервью с бизнес-заказчиками и формализация бизнес-требований на основе проведённых интервью;
- Для студентов старших курсов: желание расширять бизнес-навыки, заниматься прикладными бизнес-процессами в Банке, работать в проектных командах по нескольким направлениям;
- Для специалистов с опытом: желание осваивать новые бизнес-области, применять свои бизнес-навыки на практике, работать в как проектных командах по нескольким направлениям, так и самостоятельно вести ИТ-проекты.
Основные знания и навыки:
- Образование – высшее;
- Знание и опыт в проектной методологии: Waterfall, Agile, …;
- Знание методологии управления проектами, в т.ч.: «управление требованиями», «управление изменениями», «приёмка прикладного ПО по бизнес-требованиям»;
- Опыт руководства проектами;
- Умение и навыки работы в проектной команде;
- Умение и навыки работы с бизнес-заказчиками;
- Умение и навыки работы с исполнителями и интеграторами;
- Опыт проектирования архитектуры информационных систем;
- Участие в цикле разработки прикладного ПО, включая анализ, формализацию бизнес-требований, составление ТЗ, проектирование, разработку и тестирование;
- Опыт работы с прикладными информационными системами.
2. Прикладные знания и навыки:
- Опыт конфигурирования, интеграции, настройки и внедрения прикладных информационных систем;
- Знания любой нотации описания бизнес-процессов;
- Опционально. Знание предметной области: «привлечение ЮЛ», «обслуживание ЮЛ и ИП», «управление взаимоотношениями с клиентами» (бизнес-логика процессов);
- Знание номенклатуры банковских услуг для ЮЛ, ИП, ФЛ;
- Опционально. Опыт создания и изменения тарифных планов в подразделении Банка / по направлению Банковского бизнеса / в Банке в целом;
- Опционально. Знание предметной области: Контакт-центры и системы обслуживания;
- Опционально. Знание предметной области: Кредитный конвейер для ЮЛ, ФЛ;
- Опционально. Опыт формализации требований по Контакт-центрам, опыт внедрения контакт-центров и систем обслуживания;
- Опционально. Опыт формализации требований по Кредитному конвейеру для ЮЛ, ФЛ, опыт внедрения;
- Опционально: Знание спецификаций Open API.
3. Дополнительные сведения:
- Умение и навыки самостоятельной работы,
- Системное мышление,
- Лёгкость общения,
- Эмоциональный интеллект.