Компания "ГНИВЦ"
IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний;
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job;
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией.
Задачи:
- сбор требований, перевести "хочу, чтобы" в постановку для работы сервиса;
- согласование постановок со всеми сторонами процесса разработки;
- создание мокапов для UI\UX;
- трассировка требований;
- помощь руководителю проекта в формировании и поддержке бэклога;
- написание функциональных спецификаций, бизнес-правил и пр.;
- ведение и актуализация технической документации.
Мы ожидаем от вас: - способность просто объяснять сложные вещи (заказчику) и переводить с языка пользователя на язык, понятный разработчику;
- опыт работы с требованиями, пользовательскими историями (UserStory) и задачами (Task), а также обладание навыком декомпозиции пользовательской истории до задач, готовых к разработке (работа с UserStoryMap);
- ведение деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
- применение нотаций BPMN и UML не ради нотаций, а чтобы всем было всё понятно: в качестве способа описания процесса до всех участников процесса разработки;
- описание требований, до уровня, понятного разработчикам;
- мягкая сила убеждения в любой жизненной ситуации;
- неконфликтность, миролюбие, стремление к гармонии.
Мы предлагаем: - дистанционный формат работы на территории РФ;
- конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- пятидневную рабочую неделю (пн-чт с 09-00 до 18-00, пт с 09-00 до 16-45);
- ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
- доплату к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в компании;
- больничный лист продолжительностью до 7 дней, суммарно за год, выданный сотруднику в связи с его персональной нетрудоспособностью, будет компенсирован Компанией таким образом, чтобы сохранить полную оплату, какая была бы в случае нахождения на работе;
- 5 дополнительных оплачиваемых (ресурсных) дней;
- возмещение до 50% затрат на занятие спортом;
- обеспечение необходимым оборудованием для работы;
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- а еще мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
- партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
- оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.