Компания "ZAVOD Games"
Обязанности:
Настройка, запуск, оптимизация рекламных кампаний для достижения KPI;
Формирование гипотез, поиск точек роста эффективности рекламных кампаний;
Разработка маркетинговых стратегий, формирование ТЗ на изготовление креативов;
Аналитика рекламных кампаний и привлекаемых пользователей.
Требования:
Опыт работы в User Acquisition от 2-х лет;
Уверенный опыт запуска и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директе и VK Ads (включая, но не ограничиваясь);
Понимание ключевых performance-метрик: CTR, CR, CPI/CPA, CPL, ROAS;
Навык анализа конкурентов и трендов рынка, поиск новых каналов продвижения;
Умение формировать гипотезы, тестировать различные форматы и масштабировать эффективные РК.
Опыт взаимодействия с командой продакшена и другими отделами.
Будет плюсом:
Условия:
03 Декабря
Москва
Компания "Aviasales.ru" Авиасейлс помогает искать и покупать билеты более чем 18 миллионам пользователей. Мы продолжаем расти, создавать новые...
01 Декабря
Performance manager (Mobile, Fintech в г. Ташкент)
Москва
Компания "Саидов Алишер Ринатович" Вакансия предполагает релокацию в г. Ташкент и офисный формат работы. В крупнейший финтех-проект в...
02 Декабря
Head of Acquisition / Руководитель отдела трафика (Edtech)
Москва
Компания "Егэлэнд" Кто нужен: Ты - человек, который эффективно управляет командой трафик-менеджеров, масштабирует каналы привлечения,...
02 Декабря
Senior Digital Manager/Старший диджитал пленнер
Москва
Компания "Игроник" Мы-команда клиентского сервиса ГК Игроник, ищем опытного коллегу, с экспертизой в Digital. Тебе предстоит: Вести...
03 Декабря
Москва
Компания "Marketlead" - удаленно - Eatr — мобильное приложение по подписке для планирования питания. Пользователь проходит квиз, получает...
Вакансия размещена в отрасли