Управляющий клиентским опытом и качеством сервиса

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ВТБ (ПАО)"

Обязанности:

  • построение, внедрение и управление процессами поддержки клиентов Банка, сотрудников сети и контактного центра Банка по партнерским продуктам;
  • рассмотрение и анализ обращений клиентов/сотрудников, подготовка ответов, формирование и контроль исполнения SLA по партнерским продуктам;
  • управление метриками качества поддержки, продуктов/процессов (CSI/NPS), анализ и формирование предложение по улучшению показателей;
  • экспертиза качества клиентского пути при построении, редизайне и автоматизации бизнес-процессов;
  • формирование предложений по улучшению клиентского опыта по продуктам подразделения, контроль и исполнение плана мероприятий;
  • построение коммуникаций и решение вопросов в рамках инцидент- и problem менеджмента;
  • выявление корневых причин обращений, взаимодействие с бизнес- и ИТ подразделениями, разработка и проведение мероприятий, направленных на снижение претензий/инцидентов;
  • повышение качества взаимодействия с клиентами в рамках сервисных моделей по продуктам;
  • взаимодействие с клиентскими службами партнеров (инициация замеров, анализ коммуникаций и пр.)
  • подготовка аналитической отчетности для руководства.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, техническое);
  • опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет;
  • знание лучших практик клиентского сервиса на рынке финансовых услуг;
  • прикладной опыт построения с «0» онлайн/оффлайн поддержки сотрудников точек продаж и клиентов;
  • опыт управления метриками качества CSI, NPS (выявление проблемных точек, оптимизация пути клиента и внутренних процессов, автоматизация и разработка новых решений);
  • опыт управления процессами инцидент- и problem менеджмента;
  • опыт построения, редизайна и автоматизации бизнес-процессов для повышения их эффективности;
  • клиенториентированность, умение определять решения для роста клиентской удовлетворенности;
  • уверенный пользователь спец. ПО Сфера, Service Manager; Microsoft Office (Word, Excel,PowerPoint,Visio), ПО Мой Офис (редакторы таблиц, текста, презентаций), CompanyMedia (ВнЭДО).
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер клиентского сервиса

Мытищи

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "GRIFMASTER" Компания Grifmaster более 20 лет успешно работает на российском рынке и является эксклюзивным дистрибьютером сантехники...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Клиентский менеджер розничного бизнеса

Павловский Посад

от 90 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка; предоставление клиентам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Старший клиентский менеджер

Троицк

от 129 600 руб.

Компания "Сбербанк" Обязанности консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Мобильный клиентский менеджер

Сергиев Посад

от 95 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Проведение встреч с клиентами Банка на удобной для них территории; Выезд к клиентам Банка для...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Клиентский менеджер группы прямых продаж (DSA)

Серебряные Пруды

от 112 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка; Сопровождение клиентов по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: