Технический специалист в онлайн школу

07 Декабря

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Yudaev.School"

Привет!

Мы ищем технического специалиста в отдел маркетинга онлайн-школы. Мы хотим выстроить понятный технический процесс в работе наших бесплатных продуктов и другого типа контента. У нас сложная разработка внутри воронки, поэтому ищем сильных спецов к нам в команду! Очень хотим всё реализовать с тобой!

Чем предстоит заниматься:

В нашей команде есть ещё технические специалисты: в отделе продаж и в отделе продукта, поэтому твоя зона задач будет сосредоточена в маркетинге.

Чат-боты:

  • Создание чат-ботов в Телеграм под наш сценарий на базе Salebot;
  • Контроль работоспособности текущих воронок, исправление ошибок;
  • Cборка и запуск автоворонок;
  • Предложение решений по улучшению новых и текущих воронок в чат ботах;
  • Работа с интеграциями внутри чат бота.

Рассылки и базы:

  • Сборка рассылок;
  • Сегментирование баз для отправки писем.

Подключения и интеграции:

  • Умение технически организовать проект с 0;
  • Подключение оплат на лендингах;
  • Настройка различных интеграций (Тильда, Альбато и другие программы и сервисы) вебхуки;
  • Работа с ГетКурс и АмоСРМ;
  • Настройка систем статистик, дашбордов (например Looker Studio), отчётов
  • Настройка, запуск и поддержка тренингов, вебинаров и автовебинаров и других подобных проектов;
  • Ставить тз другим тех. специалистам на настройку подключения в ГетКурсе, АмоСрм.
  • Работа в паре со старшим техническим специалистом.

Ожидание от кандидата:

  • Опыт работы в онлайн школах;
  • Умение работать в Sale Bot.
  • Сможешь подключиться к срочному вопросу, если вдруг слетела техничка в важных процессах школы;
  • Перепроверяешь свою работу и тестируешь работоспособность тех.части перед запуском.
  • У нас можно делать очень мощные кейсы и реализовывать нестандартные инновационные решения, в команде с опытными технарями можно очень быстро вырасти как специалист, занимаясь интересными задачами.

Если тебе откликается вакансия, то ждём тебя. В сопроводительном письме напиши кратко о своих кейсах и прикрепи портфолио, если есть.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)

Москва

от 90 000 руб.

Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: