Компания "ФОРМТОТИКС"
ООО «ФОРМТОТИКС» ‒ официальный дистрибьютор компании Foot Science International (Новая Зеландия) в России и сопредельных странах с 2017 года.
Наша миссия – помогать врачам лечить людей.
Основные направления деятельности: поставка заготовок и комплектующих материалов для изготовления индивидуальных ортезов стопы ФормТотикс, диагностического оборудования и научно-образовательная деятельность.
Сегодня в России по технологии Формтотикс работают уже свыше 3000 специалистов
Наши постоянные заказчики – это частные и государственные медицинские учреждения.
Сейчас мы в поисках таргетолога, которому предстоит настраивать рекламные кампании в РСЯ, VK Ads и использовать другой медиаинвентарь для привлечения трафика.
Ты кропотливо работаешь с сегментами? Готов часами тестировать гипотезы, настраивать кампании, отслеживать фрод, скликивания и выискивать иголку в стоге сена? Тогда скорее откликайся!
В кандидате нам важно:
• Наличие среднего профессиональное или высшего образование в области маркетинга, экономики, статистики, аналитики данных, бизнес-информатики или смежных дисциплин.
• Дополнительное обучение: Сертифицированные курсы по сквозной аналитике (например, от Skillbox, Нетологии), углубленные курсы по работе с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Power BI, SQL и Python.
• Опыт настройки рекламных кампаний, работа с сегментами, метриками.
Чем предстоит заниматься:
Создавать, настраивать и обслуживать рекламные кампании в РСЯ, VK Ads. Мы начинаем работать с Retail Media и будем рады, если у вас имеется релевантный опыт в этой области.
Что ждём и ценим:
• опыт работы от 1 года в роли таргетолога в рекламных агентствах, фрилансе;
• наличие кейсов как успешных, так и неудачных, и выводы по ним;
• дополнительное образование в области digital маркетинга будет плюсом;
• открытость новым идеям;
• высокую обучаемость;
• проактивную профессиональную позицию — желание генерировать идеи, гипотезы и тестировать их;
• формирование отчётов по рекламным кампаниям: бюджет, количество показов, количество кликов, количество лидов, CPC, CPA, CPM, CPL;
• умение формировать медиа-сплит из различных каналов;
• понимание ограничений в работе с медицинскими изделями, знание ФЗ "О рекламе";
• работу с сегментами, "отшелушивание" лишнего;
• работа с аналитикой "Яндекс метрика";
• опыт работы в Битрикс24.
Мы предлагаем:
• интересную работу в быстрорастущей компании в сфере здравоохранения;
• оформление как плательщика на лога на профессиональный доход (самозанятый);
• возможность профессионального роста в кросс-функциональной, энергичной команде;
• здравый смысл в решении всех вопросов,
• график работы 5/2, формат удаленной работы, но у нас есть и комфортный офис в шаговой доступности от м. Крестьянская застава/Пролетарская.
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, примеры проектов и кейсов с результатами и выводами — нам будет интересно обсудить как ваши успехи, так и неудачи.
Ждем тебя в нашей команде!
10 Декабря
Москва
Компания "Ок Софт" Основные задачи: Разработка и реализация эффективных стратегий таргетированной рекламы для продвижения брендов в...
12 Декабря
Москва
Компания "СберМаркетинг" Привет! Мы в поисках менеджера в команду платной рекламы в соцсетях. Присоединяйся к команде в роли Paid Social...
08 Декабря
Менеджер по таргетированной рекламе / Таргетолог( ЛитРес )
Москва
Компания "ЛитРес" Обязанности: Запускать и оптимизировать рекламные кампании в VK Ads и Telegram Тестировать новые рекламные...
12 Декабря
Москва
от 110 000 до 150 000 руб.
Компания "Смирнова Мария Андреевна" Привет! Меня зовут Анна, я HR-менеджер SA MEDIA GROUP – одного из крупнейших рекламных холдингов России....
09 Декабря
Москва
от 150 000 до 200 000 руб.
Компания "Дивигрупп" DV Group - один из значимых игроков e-commerce отрасли с собственной Customer Data Platform (CDP) и уникальными на рынке...
Вакансия размещена в отрасли