Компания "Лаборатория Касперского"
Service Desk – это первая линия IT-поддержки всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников «Лаборатории Касперского» к IT.
К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к сетям и ресурсам, и многому другому. Если что-то не работает или сломалось - мы помогаем.
Например, сотрудник работает, и вдруг у него отваливается интернет - он сразу обращается к нам, и мы решаем, как ему помочь. Мы являемся связующим звеном между всеми техническими командами «Лаборатории Касперского».
Откликайся на вакансию и приходи строить безопасное будущее вместе с нами!
Для чего вы нам нужны:
05 Декабря
Менеджер по франчайзингу со знанием английского языка
Москва
Компания "ШУПЕТ" Обязанности: Работа с существующей клиентской базой; Взаимодействие с зарубежными клиентами на английском языке;...
02 Декабря
Специалист поддержки со знанием языка чешского языка (Support Service Specialist with Czech)
Москва
от 82 000 руб.
Компания "МОСПРОФИ" ООО Моспрофи - международное кадровое агентство, которое занимается подбором и обучением сотрудников для компаний мирового...
02 Декабря
Специалист службы поддержки со знанием монгольского языка
Москва
от 82 000 руб.
Компания "МОСПРОФИ" ООО Моспрофи - международное кадровое агентство, которое занимается подбором и обучением сотрудников для компаний мирового...
03 Декабря
Начинающий менеджер по работе с партнерами (со знанием английского и испанского языков)
Москва
Компания "Employcity" Вакансия подходит как для начинающих специалистов, кто находится на старте своей карьеры, так и для специалистов с...
01 Декабря
Москва
от 82 000 руб.
Компания "МОСПРОФИ" ООО Моспрофи - международное кадровое агентство, которое занимается подбором и обучением сотрудников для компаний мирового...
Вакансия размещена в отрасли