Компания "Рзянин Григорий Владимирович"
Всем привет! Мы ведем поиск Support Teamlead в одну из самых крутых и масштабных арбитражных команд на affiliate-рынке с готовой инфраструктурой и мощнейшими ресурсами.
Что нужно будет делать?
- Руководить командой технической поддержки клиентского сервиса и холдинга (от 10 человек), ставить задачи, контролировать их выполнение и помогать развиваться специалистам.
- Анализировать запросы клиентов, находить корневые проблемы и работать над их решением вместе с другими отделами (разработка, продукт, маркетинг).
- Обеспечивать выполнение SLA (сроки ответа, качество решений и другие метрики).
- Разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания, скрипты, базы знаний и внутренние процессы.
- Работать с обратной связью от клиентов: анализировать жалобы, искать зоны роста.
- Внедрять автоматизацию процессов и технологий для повышения эффективности поддержки.
Кого мы ищем?
- Опытного тимлида: у Вас есть минимум год опыта управления командой поддержки/сервиса в сфере iGaming.
- Эксперта в клиентском сервисе: Вы умеете решать сложные кейсы и держать высокий уровень удовлетворенности клиентов.
- Лидера: знаете, как вдохновлять команду, развивать её навыки и создавать комфортную рабочую атмосферу.
- Аналитика: можете работать с данными, строить отчеты и принимать решения на их основе.
- Того, кто понимает, что клиентский опыт — это не просто работа, а конкурентное преимущество бизнеса.
Знания об инструментах:
- Системы таск-трекинга (Jira, Asana, etc)
- Понимание и опыт работы с трекерами Affise, Binom
- Опыт в интеграции и поддержке рекламных кампаний медиабаинга
- Ознакомление с системами атрибуции, таких как AppsFlyer и опыт анализа данных в них
Будет плюсом:
- Опыт работы с IT-сервисами или SaaS-продуктами.
- Навыки работы с CRM-системами.
- Понимание основ автоматизации поддержки (чат-боты, HelpDesk-системы).
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли