Компания "Your Personal Agent"
Обязанности:Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают одновременно, с автоматической маршрутизацией на оператора, максимально одновременно может быть до 10 активных чатов;
Работа с внутренней CRM, для консультации клиентов;
Работа с базой знаний оператора, умение ориентироваться в ней.
Передача запросов на другие отделы, через мессенджеры или хелпдески;
График всегда 2/2 (2 рабочих дня/ 2 выходных) + по усмотрению руководства могут быть предложены дополнительные смены.
Смена оператора длится 12 часов.
2 перерыва на обед, каждый по 30 минут. Обед можно объединять в 1 час целый (на усмотрение оператора). Фиксация происходит каждую смену в специальной таблице непосредственно оператором в начале смены.
Время смен 9.30-21.30 МСК / 21:30-9.30 МСК
দায়িত্ব:
প্রয়োজনীয়তা:
শর্ত:
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
30 Октября
Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...
30 Октября
Продавец-консультант оптической техники / Начинающий специалист
Москва
от 90 000 руб.
Компания "ГК Левенгук" Кто мы? Мы — стильная и амбициозная компания, которая делает мир оптики круче. Телескопы, микроскопы, бинокли — мы...
31 Октября
Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )
Москва
Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....
31 Октября
Инженер поддержки со знанием португальского языка
Москва
Компания "Цифровые технологии и платформы" ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников. Мы запускаем автоматизацию сразу...
Вакансия размещена в отрасли