Support Manager( Matryoshka Games )

08 Декабря

от 65 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Matryoshka Games"

Matryoshka - разработчик и издатель казуальных игр.

Наш коллектив - увлеченные разработкой игр профессионалы. Команда работает в офисе Нови Сада (Сербия) и удаленно по всему миру. Мы стремимся создавать проекты высокого качества, которые будут радовать миллионы игроков.

Приглашаем к сотрудничеству специалистов как без опыта, так и с релевантным опытом в геймдеве.

Мы ищем в команду менеджера технической поддержки, который будет решать проблемы игроков.

Рассмотрение кандидатов происходит по результатам выполнения тестового задания.

Задачи:

  • Техническая поддержка игроков и информирование разработчиков о возникающих проблемах.

  • Проработка и улучшение процесса технической поддержки игроков.

  • Мониторинг и анализ обратной связи от игроков.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Развитые коммуникативные навыки: умение давать и принимать обратную связь, оценивать сроки, доносить информацию.

  • Знание английского языка от B2.

  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке.

  • Умение работать с инструментами Google (таблицы, гугл-диск, документы, гугл-мит и т.д.).

  • Интерес к игровой индустрии и казуальным мобильным играм.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей.

  • Опыт работы с Helpdesk системами.

  • Опыт развития сообществ в социальных сетях, мессенджерах или аналогах.

  • Базовые знания SQL.

  • Знание дополнительных иностранных языков, помимо английского.

Мы предлагаем:

  • Возможность работать как в офисе Нови Сада, так и удаленно по всему миру.

  • Официальное трудоустройство.

  • Полный пакет ДМС, с первого дня работы.

  • Профессиональную команду со стремлением разрабатывать качественные игры.

  • Комфортные рабочие условия, гибкое начало рабочего дня по вашему часовому поясу.

  • Прозрачные процессы.

Уважаемые кандидаты, при отклике на вакансию просим написать небольшое сопроводительное письмо о том, почему вам интересна работа менеджера поддержки пользователей.

Подробнее о компании, проектах вы можете узнать из наших социальных сетей: Instagram, VK и Facebook.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по электронной коммерции (е-comm manager)

Москва

Компания "Красногорсклексредства" «Красногорсклексредства» — фармацевтическая компания, более 85 лет опыта. Наша компания сертифицированная...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по продажам Digital-рекламы B2B / Digital Sales Manager

Москва

от 160 000 до 300 000 руб.

Компания "Царева Яна Дмитриевна" Мы команда Roden Media – 15 лет на digital рынке! Мы эксперты в этой нише. Продаем эксклюзивный digital...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по развитию бизнеса (Business development manager)( Честная Медицина )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Честная Медицина" Компания Честная Медицина - инновационная телемедицинская компания, которая меняет представление о доступности...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

New Business Manager( iConText Group )

Москва

Компания "iConText Group" Привет! Мы команда Registratura, создаём технологичный performance-маркетинг, и сейчас мы в поиске своего будущего...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )

Москва

Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: