Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Справка — это self-service поддержки клиентов экосистемы МТС, который помогает самостоятельно находить ответы на вопросы и решать их без обращения в колл-центр. Наши цели — создание лучшего клиентского опыта по части самостоятельного нахождения ответов на вопросы, внедрение Справки во все digital продукты экосистемы МТС, а также увеличение tNPS продуктов экосистемы МТС и снижение их Churn Rate.
Чем предстоит заниматься:
мониторить рынок, определять тенденции, изучать конкурентов;
разрабатывать план развития и продвижения продуктов;
участвовать в разработке и внедрении продукта, включая UX-тестирование и A/B тесты;
формировать продуктовый roadmap, управлять бюджетом;
проводить качественные исследования, определять потребности клиентов, искать зоны роста;
проходить клиентские пути, строить CJM, анализировать обратную связь пользователей.
Что мы ждем от кандидата:
ты – студент или выпускник профильного направления;
умеешь управлять проектами;
умеешь самостоятельно выявлять потребности, формулировать гипотезы, проводить анализ и оформляешь результаты;
понимаешь web-аналитику, продуктовые метрики, UI/UX, customer development, A/B тестирование на базовом уровне;
владеешь аналитическими инструментами – знаешь, как просчитать unit-экономику, собрать отчет или сводную таблицу в Excel;
опыт в анализе рынка различных продуктов — преимущество;
участие в кейс-чемпионатах — преимущество.
Что мы предлагаем:
график работы 40 часов в неделю;
2-3 дня в неделю можно работать удаленно: дома, в коворкинге, кафе или там, где захочешь;
развитие в командах профессионалов и опытный наставник, готовый делиться опытом;
мобильная связь за счет компании;
подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
непрерывное развитие — доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета и онлайн-библиотеке.
05 Декабря
Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Задачи: Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (наполнение Базы знаний, написание скриптов ответов,...
05 Декабря
Солнечногорск
Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....
05 Декабря
Менеджер по развитию направления этикеточной продукции
Москва
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов
Мытищи
от 40 000 руб.
Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "«ТД «БАСК»" Должностные обязанности: - Работа с контентом, карточки, фотографии, описание, инструкции и т.д. - Мониторинг ранее...
Вакансия размещена в отрасли