Стажер-менеджер продукта (Справка и обратная связь) (в архиве)

09 Октября

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Стажировка

Опыт:

Нет опыта

Компания "МТС"

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Справка — это self-service поддержки клиентов экосистемы МТС, который помогает самостоятельно находить ответы на вопросы и решать их без обращения в колл-центр. Наши цели — создание лучшего клиентского опыта по части самостоятельного нахождения ответов на вопросы, внедрение Справки во все digital продукты экосистемы МТС, а также увеличение tNPS продуктов экосистемы МТС и снижение их Churn Rate.

Чем предстоит заниматься:

  • мониторить рынок, определять тенденции, изучать конкурентов;

  • разрабатывать план развития и продвижения продуктов;

  • участвовать в разработке и внедрении продукта, включая UX-тестирование и A/B тесты;

  • формировать продуктовый roadmap, управлять бюджетом;

  • проводить качественные исследования, определять потребности клиентов, искать зоны роста;

  • проходить клиентские пути, строить CJM, анализировать обратную связь пользователей.

Что мы ждем от кандидата:

  • ты – студент или выпускник профильного направления;

  • умеешь управлять проектами;

  • умеешь самостоятельно выявлять потребности, формулировать гипотезы, проводить анализ и оформляешь результаты;

  • понимаешь web-аналитику, продуктовые метрики, UI/UX, customer development, A/B тестирование на базовом уровне;

  • владеешь аналитическими инструментами – знаешь, как просчитать unit-экономику, собрать отчет или сводную таблицу в Excel;

  • опыт в анализе рынка различных продуктов — преимущество;

  • участие в кейс-чемпионатах — преимущество.

Что мы предлагаем:

  • график работы 40 часов в неделю;

  • 2-3 дня в неделю можно работать удаленно: дома, в коворкинге, кафе или там, где захочешь;

  • развитие в командах профессионалов и опытный наставник, готовый делиться опытом;

  • мобильная связь за счет компании;

  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;

  • специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;

  • непрерывное развитие — доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета и онлайн-библиотеке.

Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов( Калашников )

Москва

Компания "Калашников" Задачи: Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (наполнение Базы знаний, написание скриптов ответов,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по поиску клиентов

Солнечногорск

Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по развитию направления этикеточной продукции

Москва

Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов

Мытищи

от 40 000 руб.

Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер маркетплейсов

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "«ТД «БАСК»" Должностные обязанности: - Работа с контентом, карточки, фотографии, описание, инструкции и т.д. - Мониторинг ранее...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: