Компания "Медиа-ППЛ"
Обязанности:
Требования:
Знание всего рекламного инвентаря 360. Опыт разработки стратегий 360, либо опыт комплексных стратегий Digital и Offline.
Стратегия лонча: практический опыт написания (участия в написании) и реализации/контроля реализации.
Аналитический склад ума.
Опыт работы с различными категориями Клиентов.
Умение работать в команде и режиме многозадачности;
Высокий уровень владения Excel, PowerPoint.
Знание инструментов Mediascope, Google.Analytics, Yandex.Метрика, Similarweb (владение другими продуктами и инструментами – приветствуется).
Знание базовых метрик по всем рекламным каналам.
Любовь к нестандартным задачам.
23 Октября
Junior Media Planner( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Что ты будешь делать: Ежедневная коммуникация с клиентом Помощь в подготовке медиапланов (ТВ, Радио, Пресса) на...
23 Октября
Москва
Компания "СберМаркетинг" Обязанности: Тактическое и стратегическое планирование кампаний для клиентов в оффлайн каналах, подготовка и...
23 Октября
Senior Media Planner (Digital)
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Обработкой брифов от клиента и тактическим медиапланированием Участвовать в...
23 Октября
Senior Media Planner( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Senior Media Planner (Offline) Что ты будешь делать: Заниматься подготовкой и обоснованием тактических планов...
24 Октября
Digital planner/Специалист по планированию рекламы в интернете
Москва
Компания "OMD OM Group" OMD OM Group – одна из крупнейших медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:...
Вакансия размещена в отрасли