Компания "Ozon"
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.
Приходи делать его вместе с нами!
Вам предстоит:
Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
Осуществлять техническую поддержку пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
Взаимодействовать с региональными коллегами по технической поддержке и с другими IT-структурами холдинга.
Участвовать в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
Работать в HelpDesk: принимать и фиксировать заявки от пользователей, передавать на другие линии поддержки, контролировать процесс выполнения.
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
Писать инструкции для пользователей и коллег, наполнять и поддерживать базы знаний в актуальном состоянии.
Вести учёт основных средств компании, предоставлять данные по их перемещениям для бухгалтерии, участвовать в инвентаризации.
Взаимодействовать с поставщиками и сервисными службами.
Мы ожидаем:
Мы предлагаем:
25 Декабря
Зеленоград
от 75 000 руб.
Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! МЫ...
24 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
25 Декабря
Специалист 1 линии технической поддержки( Media Instinct Group )
Москва
Компания "Media Instinct Group" Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы,...
Вакансия размещена в отрасли