Компания "Оптимакрос"
Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.
Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.
Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.
Присоединяйся к нашей дружной команде в качестве старшего специалиста технической поддержки!
Чем предстоит заниматься:
Обработка запросов клиентов и франчайзи на форуме технической поддержки.
Управление задачами технического маркетинга и проектами в области
технической поддержки.
Разработка процессов третьей линии технической поддержки.
Анализ эффективности существующих процессов.
Участие в тестировании нового ПО и внедрение инновационных решений.
Подготовка регулярных отчетов о работе и рекомендации по оптимизации процессов поддержки.
Обучение и менторство сотрудников, повышение уровня компетенций в области технической поддержки.
Ведение документации по обеспечению технической поддержки и участие в разработке стандартов и руководств.
Какие навыки и опыт ждем от тебя:
Высшее техническое образование в области информационных технологий или эквивалентный опыт работы.
Опыт работы в области технической поддержки или IT-поддержки от 1 года.
Глубокие знания современных IT-технологий и принципов технической поддержки.
Навыки управления временем, приоритизации задач и управления проектами.
Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
Знание английского языка на уровне достаточном для чтения технической документации.
Высокий уровень владения Excel.
Будет круто, если ты имеешь:
Опыт работы с базами данных;
Знание SQL, JavaScript.
Работа у нас — это:
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
Удаленный формат работы;
Прозрачная система вознаграждения;
Возможность соблюдать work/life balance;
Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
Возможность обучения английскому языку;
А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.
04 Декабря
Старший продавец Магнит Косметик (Ленинградская, 4)
Дубна
от 41 251 до 49 700 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть «Магнит Косметик» — это не только возможность найти работу по душе рядом с домом. Это шанс...
05 Декабря
Старший продавец ( Красноармейская, 17)
Солнечногорск
от 48 500 до 64 600 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Одинцово
от 62 000 руб.
Компания "Азбука вкуса" Заработаем вместе – приводи знакомых и друзей – получи от 25 000 руб. Наш будущий коллега: работал на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
Вакансия размещена в отрасли