Старший специалист технической поддержки( Газкоин )

28 Ноября

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газкоин"

ГК Каркоин – компания разработчик цифровых сервисов в разных направлениях (создаем проекты в ГЧП формате).

Флагманский на сегодняшний день продукт - платформа Газкоин позволяет упростить и автоматизировать процесс переоборудования автомобиля для всех участников рынка. Регистрация и прозрачный процесс, дистанционный осмотр транспортных средств – те задачи, которые решает наша платформа для конечного пользователя.

Мы создали уникальный на рынке продукт и нашими услугами уже сегодня пользуются более 80% участников рынка.

И сегодня мы в поисках Старшего специалиста в команду технической поддержки продукта Газкоин, который также будет заниматься обучением новых сотрудников ТП или коллег из смежных подразделений базовым принципам работы платформы.

Чем предстоит заниматься:

Настройка AmoCRM

  • Настройка интеграций и виджетов;
  • Выгрузки с данными;

Обучение сотрудников

  • Рабочим процессам;
  • Функционалу платформ Сarcoin/ЛИМС (внутренняя платформа);
  • Функционалу AmoCRM;
  • Функционалу Notion;

Настройка телефонии

  • Настройки интеграции;
  • Ежедневная и ежемесячная аналитика по звонкам;

Сбор статистики

  • Выгрузки по звонкам и обращениям;
  • Ежемесячные показатели по сотрудникам, обращениям - KPI;
  • Нагрузка на техническую поддержку;

Дополнительные задачи

  • Поддержка линии, обращений и дополнительных задач по необходимости;
  • Составление графиков работы технической поддержки;
  • Актуализация базы знаний в Notion;
  • Описание регламентов и чек-листов для команды и смежных отделов.

Чего мы ждем от будущего члена команды:

  • Опыт работы в технической поддержке сложных технических продуктов от 1 года;
  • Опыт работы с технической документацией;
  • Опыт удаленной диагностики сетевого оборудования, ПК, доменов;
  • Отличные знания компьютерных комплектующих;
  • Опыт работы с ЭЦП, КриптоПРО;
  • Опыт работы в crm - системах, телефонии, чатах(месенджерах);
  • Знание excel (ВПР, СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, Сводные таблицы, Фильтры, Диаграммы и графики);
  • Отличные коммуникативные навыки для общения с клиентами и командой;
  • Грамотная речь и письмо, умение быстро наладить контакт с людьми.

Условия:

  • Опыт работы в инновационном проекте-лидере рынка;
  • Заработную плату в рынке;
  • Возможность обучения в процессе работы и роста внутри компании;
  • Работа в молодом коллективе;
  • Офис в одной из башен Сити;
  • Гибридный формат работы (1-2 дня в неделю из офиса).
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Продавец/старший сотрудник супермаркета (Москва, Юных Ленинцев, 12)

Москва

от 68 800 до 71 000 руб.

Компания "Перекресток" Наши предложения: - стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата - доступность: предложим удобный...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист сопровождения ИТ систем / WMS

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: