Старший специалист технической поддержки

16 Декабря

от 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Управляющая компания Региональный оператор"

Обязанности:
  • Формат работы:

  • Дневные смены из офиса БЦ "Калейдоскоп" (метро Сходненская).
  • Ночные смены и в выходной день - удаленно (с возможностью оперативно приехать в офис, в случае необходимости)
  • Чем предстоит заниматься:

    1. Осуществлять поддержку пользователей в решении всех проблем, возникших при работе в Системе.

    2. Обрабатывать поступившие обращения пользователей по вопросам эксплуатации Системы по средствам:

    - IP телефонии;

    - электронной почты;

    - баг треккинговой системы Youtrack;

    - чаты пользователей в системах Skype, Whatsapp, Telegram.

    3. Консультировать пользователей по решениям проблем, возникших при работе в Системе.

    4. Регистрировать все поступившие обращения пользователей в баг-треккинговой системе “Youtrack”.

    5. Проводить анализ обращений клиентов с целью выявления возможных путей решения возникшей проблемы.

    6. Классифицировать поступившие обращения в журнале Youtrack и осуществлять взаимодействие со службой Service Desk по проблемным вопросам.

    7. Контролировать выполнение работ по созданным задачам в соответствующих журналах.

    8. Осуществлять мониторинг сроков выполнения созданных задач.

    9. Объяснять и предлагать пользователям временные пути решения возникшей проблемы.

    10. Разрабатывать подробные инструкции, памятки при выпуске нового функционала в АИС “Отходы” для пользователей.

    11. Проводить актуализацию существующих инструкций, памяток по работе в Системе.

Требования:
  • Образование: высшее и/или среднее-профессиональное техническое. Возможно с иным образованием, но с наличием дополнительных курсов специалиста технической поддержки (приветствуется)
  • Опыт работы с различными графиками сменности – приветствуется

  • Необходим опыт работы сотрудником технической поддержки пользователей.
Условия:
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Официальная заработная плата, выплачивается не реже двух раз в месяц.
Похожие вакансии

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская

Москва

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Ночной старший кассир, ТДПХ Дроздово-2

Развилка (Московская область)

до 59 940 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы предлагаем: Доход в месяц до 59 940 рублей Доход в смену до 3 996 рублей Доход в час до 363...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: