Компания "Кимберли-Кларк"
Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что вакансия временная (декретная ставка).
Обязанности:
- Подготовка и сдача отчетности по законодательству РФ, или проверка подготовленных расчетов: отчет по электронным услугам, формы статистики (транспорт)
- Проверка документов на соответствие требований законодательства РФ
- Анализ ТАХ рисков и формирование предложений по оптимизации, пересмотр текущих подходов для минимизации рисков.
- Проверка договоров для исключения/ минимизации налоговых рисков: реализация товаров, работ, услуг (в т. ч. экспорт), премирование покупателей, расчеты с поставщиками (в т. ч. импорт), нормируемые расходы и т. д.
- Организация документооборота и расчетов по услугам, оказываемым компаниям группы.
- Вовлечение в подготовку ответов на запросы ФНС по компаниям группы, ТЦО, международной отчетности,
- Участие в проверках потенциальных контрагентов на налоговую добросовестность
- Участие в подготовке годовой отчетности,
- Подготовка данных для руководителя, отдела корпоративной отчетности по запросам;
- Локальные изменения законодательства (ФСБУ, ТАХ) – анализ и работа с последствиями изменений для К-С, инициирование обсуждения в группе, с руководителем
- Участие, сопровождение проектов компании по анализу возможных налоговых рисков с целью их исключения, минимизации. Проверка на соответствие законодательства РФ.
- Отслеживание изменений законодательства (ФСБУ, ТАХ) – анализ и работа с последствиями изменений для компании, инициирование обсуждения в группе, с руководителем.
- Участие в организации внутреннего контроля для подготовки перехода Компании на налоговый мониторинг.
Требования: - Высшее экономическое образование. Опыт работы в должности старшего бухгалтера, выполняющего обязанности налогового специалиста, бухгалтера (специалиста) по налогообложению, налогового аудитора, заместителя главного бухгалтера не менее 3 - 5 лет.
- Знания Российского налогового, бухгалтерского законодательства на высоком уровне: необходимы общие знания / понимание подготовки отчетов ТЦО и документации, CBCR, отчета по электронным услугам, об участии в МГК, налогового расчета о суммах, выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов.
- Опыт подготовки, проверки перед сдачей налоговой отчетности (в т. ч. ТЦО, CBCR, МГК), подготовка документов и ответов при запросах и проверках ФНС, аудита, опыт прохождения проверок.
- Продвинутый пользователь программного обеспечения SAP или других ERP систем.
- Продвинутый пользователь Microsoft Office, EXCEL.
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (разговорный)
- Аккуратность в цифрах и аналитические способности;
- Умение работать в команде и на результат.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов
- Компенсация питания
- Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника)
- ДМС для сотрудника со стоматологией с первого дня работы
- Страхование жизни и здоровья сотрудника, страхование для выезда за рубеж, 100% оплата больничного листа, страхование от критических заболеваний
- Дополнительный свободный день по случаю дня рождения сотрудника или близкого родственника
- Интересную работу в международной компании, возможности для профессионального и карьерного роста