Старший офис-менеджер( USHATAVA )

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "USHATAVA"

Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании 4 Бутика в России и 1 в Казахстане, собственный онлайн магазин и развитие продаж в международном направлении.

Наши ценности: экспериментальность, открытость, устойчивость, человечность, прогрессивность. Если ты готов разделить их вместе с нами, мы будем рады новым талантам в нашей большой семье.

В рамках Московского бек-офиса модного Дома Ushatava открыта вакансия Старшего офис-менеджера.

Ключевые задачи:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечение порядка и чистоты в помещениях офиса, контроль эксплуатации арендуемых помещений (офисы в Москве и Екатеринбурге), ежедневный контроль качества уборки, заказ канцелярии, продуктов питания, средств гигиены
  • взаимодействие с эксплуатационными, коммунальными службами, охранными организациями для ресурсного обеспечения помещений офиса
  • оформление пропусков сотрудников и организация доступа на территорию, встреча гостей
  • оформление командировок, travel-поддержка по запросу
  • сопровождение корпоративных мероприятий
  • бюджетирование затрат на внутренние закупки и администрирование офисов, запуск счетов на оплату, внесение контрагентов в 1С, сбор закрывающих документов от поставщиков
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, договора, счета, закрывающие бухгалтерские документы): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
  • работа с курьерскими организациями: передача документооборота, посылок, координация курьерских служб, сбор заявок
  • организация новых рабочих мест для новых сотрудников (мебель, стулья, канцелярия)
  • ведение ОТ и ПБ: внедрение журналов, проведение инструктажей и пр.
Мы ожидаем от Вас:
  • аналогичный опыт работы от 3 лет (менеджер АХО/офис-менеджер/координатор отдела)
  • опыт коммуникации с подрядчиками, клининговыми компаниями и тп
  • владение 1C, excel/google sheets
  • английский B2 - желательно
  • аналитические навыки, педантичность, инициативность
Мы предлагаем:
  • оформление согласно ТК РФ

  • график работы - 5/2 (9 - 18) в офисе

  • просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников

  • бонусы на продукцию модного Дома

  • расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»

  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи

  • возможность профессионально развиваться с сильными наставниками

  • открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию

Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер интернет-магазина медицинских товаров

Москва

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Курьер в офис( Фрезер )

Москва

Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Мираторг, Агропромышленный холдинг )

Подольск (Московская область)

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Приглашаем в свою команду «Офис-менеджера» Офис расположен: г. Домодедово, 34 км. Каширского...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Старший курьер( Stone Hedge )

Москва

от 92 000 руб.

Компания "Stone Hedge" Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней; Конкурентная...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( Нейроленд )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Нейроленд" ООО "Нейроленд" – многопрофильная консалтинговая компания, имеющая IT-аккредитацию. Мы осуществляем комплексное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: