Компания "ОТЭКО"
ГК ОТЭКО - диверсифицированный холдинг, крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на Юге России, развивающий стивидорный бизнес в следующих направлениях: перевалка навалочных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нефтепродуктов и СУГ. Компания реализует один из крупнейших в Краснодарском Крае инвестиционный проект по строительству Портово-индустриального парка на Таманском полуострове.
Компания реализует один из крупнейших в Краснодарском Крае инвестиционный проект по строительству Портово-индустриального парка на Таманском полуострове, проект про строительству Химического Завода (метанол\аммиак\карбамид).
В связи с масштабным ростом компании приглашаем Старшего менеджера по внутренним коммуникациям.
Обязанности:
1. Организация ежегодного исследования вовлеченности:
Организация закупочных процедур;
Организация коммуникационной компании;
Проведение исследования;
Сбор статистики и информирование руководителей;
Подготовка отчетов;
Рассылка отчетов;
Презентация итогов.
2. Диагностика:
Анализ отчета по вовлеченности, выделение тем для проведения СИ и ФГ;
Выбор подрядчика для проведения ФГ и СИ при необходимости;
Подготовка к СИ и ФГ (составление графика встреч, согласование участников, организация пропусков при необходимости, организация места, подготовка бланков, написание сценария);
Организация структурированных интервью (СИ) и фокус-групп (ФГ).
3. Анализ результатов:
Обработка итогов СИ и Обработка итогов ФГ;
Составление отчета по итогам.
4. Разработка плана по повышению вовлеченности/ ПОУ:
Подготовка сессии по формированию плана по повышению вовлеченности/ПОУ.
5. Реализация плана по повышению вовлеченности/ ПОУ:
Подготовка руководителей к встречам/зеркальным сессиям;
Проведение зеркальных сессий;
Корректировка плана по повышению вовлеченности/ по итогам зеркальных сессий;
Утверждение ПОУ плана по повышению вовлеченности.
6. Информирование о плане по повышению вовлеченности/ПОУ:
Подготовка руководителей к выступлению, обсуждение статуса, корректировок;
Проведение встреч по плану по повышению вовлеченности/ПОУ;
Дополнение мероприятий ПОУ на основании ОС от сотрудников в процессе встречи;
7. Актуализация статусов и сроков реализации мероприятий:
Обновление статусов по мероприятиям;
Актуализация стендов по ПОУ в подразделениях.
05 Ноября
Менеджер по управлению программой лояльности
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: отслеживать техническую корректность работы программы лояльности, отвечать за...
05 Ноября
Менеджер по продажам/Оператор call-центра( Витаминотека )
Москва
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "Витаминотека" Мы осуществляем дистанционную торговлю препаратов для укрепления здоровья. Удаленный отдел по продажам БАДов и пищевых...
05 Ноября
Москва
Компания "Сбербанк" Мы Сегмент "Иностранцы", занимаемся развитием продуктов и проектов для клиентов. Мы ищем опытного и целеустремленного СJE,...
05 Ноября
Секретарь старшего вице-президента
Москва
Компания "Сбербанк" Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности...
05 Ноября
Главный Менеджер по продажам услуг Бизнес-Travel (Работа с частными VIP клиентами)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Девять один один" В связи с динамичным развитием нам требуется Руководитель направления развития бизнес-туризма с опытом работы и...
Вакансия размещена в отрасли